вторник, 20 декабря 2011 г.

iPhone vs ???

Уже несколько лет назад подсев на яркую продукцию компании Apple, вот сейчас только вдруг начинаю чувствовать скуку. То, что приводило в восторг года 3 назад, а именно доведенность устройств практически до совершенства, сейчас вдруг стало просто невыносимо. Вот так видимо взрослые мужики, получив в бороду новые почтенные расцветки, а в ребро некоторую лихость и придурковатость, вдруг меняют свою проверенную годами и закаленную во многих семейных дрязгах жену на странного вида, туповатую, но совершенно неизученную молодуху с пирсингом в пупке. Тут с одной стороны надежность и стопроцентная предсказуемость, а с другой отчаянная молодость, наивность и совершенно реальный риск остаться полным идиотом в полном же одиночестве.

Вот примерно такие терзания мучают меня последние несколько месяцев. Мой iPhone 3GS верой и правдой отслужил свои 2 положенных года. Отслужил без глюков и срывов. Ни разу у меня не возникло желания проверить его прочность на удар об стену. И в общем-то, если бы не Эппл с его постоянными обновлениями платформы, юзал бы я его и еще пару лет.

Но увы, Сергей предполагает, а Эппл располагает. Пятую прошивку я уже на своего старичка накатывать не решился, просто из уважения к его славному прошлому. И, уверен, это продлило его функциональность еще на некоторое время. Но не все приложения так гуманны, многие уже выпустили свои обновления, и мой старикан, как я ни оберегал его тонкую психическую организацию, увы, начал безбожно тормозить, подвисать, иногда прямо в процессе например набора текста. Короче на лицо все признаки маразма.

И вот тут-то я вдруг осознал, что совершенно не хочу покупать новый Айфон. Я знаю точно, что оно будет работать идеально, знаю, как у меня там все будет организовано и, о ужас, знаю досконально, что будет на его десктопе: все те же приложения, которые есть у меня сейчас! Все это будет стрелять первый год, просто летать второй, а потом он так же устареет, и все начнется сначала.

Скука смертная!!! Не хочу!!! А как быть??? Куда податься??? Андроид? Черт его знает! Windows Phone? Возможно. Потрогал тут даже Блэкберри самый распоследний... Понравилось. Но не все приложения есть, которые хотелось бы. К Винде это кстати тоже относится.

И вот тут я впервые искренне позавидовал нашему сисадмину, который строго раз в месяц каждый свой девайс либо теряет, либо разбивает, либо стирает в Тайде с бережным отжимом. Его образ жизни эдакого электронного бонвивана, изи-кам изи-го современных гаджетов, диктует ему постоянный творческий непокой. Он просто вынужден месяц ходить с Айфоном, затем купить Самсунг за 3,5 тысячи рублей с великолепной полифонией, затем Нокию какую-то, затем опять Самсунг и так далее. А я вот жил дураком-однолюбом и помру им же. Как быть, если мне в заднем кармане джинсов жизненно необходимы телефон, почта, интернет браузер, рсс-ридер, скайп, медиаплеер, твиттер-клиент, блоггер-клиент, навигатор, читалка для книг, игралка для игр, фотографилка для фоток и т.д. и т.п. Что делать, если к хорошему быстро привыкаешь и отвыкать совсем не хочется?

А знаете, что у меня еще оказалось на Айфоне? Сам удивлен!!! Тюнер, для настройки гитары!!! Шик? Шик!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий