воскресенье, 25 декабря 2011 г.

24 декабря, важное.

Во вчерашнем митинге было много всякого. Были странные выступающие, вроде Кудрина и Собчак. Были националисты, чье участие было не менее странным. Когда со сцены понеслись крики "Слава России", они произносились с каким-то стеснением что ли, как будто оратор понимал всю неуместность этого. И люди понимали это, потому что привычных зигхайлей в ответ я не заметил. Были странные лозунги. К примеру я вообще не воткнул, почему Касьянову настолько важно перенести выборы президента с марта на апрель. Он это свое требование повторил несколько раз, и каждый раз люди вокруг в недоумении начинали переглядываться. В том смысле, что "Э-ммм, а в чем фишка-то?.." Во всех этих странностях я разглядел пропасть, все сильнее разделяющую нас с властью, нас с оппозицией системной и с несистемной тоже. Мне стало понятно, что и с ними мы живем в разных странах.

Среди людей я разглядел и провокаторов. Они толпились ближе к сцене, у них были свистки, и они прилежно освистывали всех, кого следовало освистать. Чтобы понять, о чем я, предлагаю вам две версии выступления Навального. Первая, снятая из толпы этих типов, вторая чуть дальше от сцены.

№1


№2


Но!!! Вот это все, это мышиная возня и накипь!!! Для меня вчерашний митинг на Сахарова был безумно интересен только одним: искренностью людей, которые туда пришли. Вчера у меня в голове как-то сам всплыл шикарный монолог из Того Самого Мюнхгаузена: "Поймите! Барон Мюнхгаузен славен не тем, что летал или не летал на луну! А тем, что не врет!" И тут показательно будет вспомнить одно апрельское утро, когда я вышел из дома и вдруг окунулся в атмосферу фальши, усталого непонимания на лицах ребят и жуткого раздражения со стороны полиции в отношении абсолютно всех окружающих, и участников того действа, и простых прохожих.




В конце того дня хотелось помыться, чтобы смыть с себя омерзение от происходящего. Потому что там была ложь. Такая же, как и во время оглашения о решении Путина баллотироваться в президенты, как во время оглашения Чуровым результатов выборов, как и ехидный троллинг Путина про оплату митингующих на Болотной. Вот эта, всепроникающая ложь и заставила лично меня вчера пойти на Сахарова. Мне это было нужно, чтобы отмыться, если хотите, чтобы зацепиться за что-то настоящее в море вранья. И это настоящее было в лицах людей!!!



Вот кстати та же улица, что и весной, сплошь заставленная машинами людей, приехавших на митинг:



А тут несколько фоток из того моря брака, которое у меня получилось.



Вот так судя по всему выглядит лицо виртуальной реальности, потому что подобные физиономии можно встретить везде:

Ну а вот так выглядит лицо начинающего пользователя Твиттера ("Этот, хоть и сам с вершок, тычет пальцем в книжку"(С)

Кстати, ровно в 14-00 интернет если не сдох совсем, то серьезно подзавис. По крайней мере из 10 твитов, которые лично я пытался отправить, ушло дай Бог три.

Комментариев нет:

Отправить комментарий