суббота, 10 декабря 2011 г.

Эксперимент. Две недели

Вчера поставил машину на стоянку, закрыл и привычно полез в карман. Со стоянки до дома раньше путь составлял ровно одну сигарету.

Вчера, уже привычно обнаружив мятную конфетку вместо сигаретной пачки, привычно задумался. Ну в смысле: "Как ты, Сергей? Идешь вот себе домой со стоянки и не куришь. Каково это, Сергей?"

Аналогично последние две недели я прислушиваюсь к себе например после утреннего кофе. "Ну как? - Да нормально вроде!" Или после обеда вышел из кафе, хоп в карман, а там леденцы. "Ну и как, терпимо? - Ну а че, нормуль вроде!"

Вчера у стоянки незнакомый прохожий какой-то заметил это мое движение рукой в карман и безошибочно его распознал. Это движение трудно спутать. Поэтому он с гибкостью пантеры ко мне подскочил, попросил закурить и уже даже протянул руку.

- Не курю, - отвечаю с неуверенностью в голосе и достаю мятные конфетки.

- Нда... Ну поздравляю, - с нескрываемым огорчением все понял незнакомец, и пошел себе дальше. И я пошел, прислушиваясь к себе и обдумывая этот новый опыт: Дайте закурить? - А я не курю.

Забавно и странно.



Комментариев нет:

Отправить комментарий