пятница, 16 декабря 2011 г.

Отравление пресыщением

Всю неделю мне как-то муторно. В чем причина? А вот хрен его знает! Вот просто! Ни написать ничего путного не могу, ни фильма нормального найти. Все не слава Богу! Много думал, и вот что придумал.

Обычно, когда происходит отравление, самый верный путь разобраться, что стало причиной - это припомнить все, что ел или пил накануне, пункт за пунктом, блюдо за блюдом. Как правило то, что вызвало отравление, вызовет самые хреновые воспоминания. Вот то, от чего приступ тошноты возвращается, оно и явилось причиной. Верняк! По крайней мере со мной такое работает практически безотказно.

Начал перебирать все, с чем мне пришлось столкнуться в последние дни, чтобы хоть как-то понять, отчего мне все вокруг кажется таким мерзопакостным. И вы знаете что??? Кажется нашел! Причина, почему меня тошнит, находится под катом. Посему объявляю временный мораторий на ряд тем этого журнала. Так как полагаю, что не я один чувствую себя так хреново, а здоровье читателей - для меня несомненный приоритет. Если вас тоже в последнее время как-то немного подташнивает, то предлагаю простой тест: ступайте под кат. Если приступ усилится, значит я прав, и эту тему надо прикрыть на время, хотя бы из терапевтических соображений.




Комментариев нет:

Отправить комментарий