среда, 28 декабря 2011 г.

Пора валить

В этом году было решено сломать карту!!! Вместо жаркой морской Юго-Восточной Азии (которой мне кстати будет очень не хватать) было придумано ломануть в дождливую старушку Европу. Для создания хоть какой-то атмосферы праздника для Нового Года был выбран Париж - город, который я люблю вне зависимости ни от чего.

Правда в наши планы вмешалась экономическая составляющая: билет Москва-Париж-Москва любой авиакомпанией, с любыми пересадками и со всеми ухищрениями никак не получилось найти дешевле 60 тысяч рублей на двоих, а это уж в жопу!!! В итоге был разработан ход конем, который выглядит следующим образом:

- Москва-Брюссель-Москва, почувствуйте разницу, около 30 тысяч на двоих.
- Завтра весь день в Брюсселе, городе лучших в мире, свежайших морепродуктов, самого изысканного шоколада и самого необычного в мире пива.
- Послезавтра утром на скоростной поезд (около 200 евро на двоих туда-обратно), и через полтора часа выходим в мой любимый город из здания Северного Вокзала.

По-моему план вполне приемлемый!!! Мне по крайней мере очень нравится! Так что на родине мне осталось только выключить рабочий комп, затем помыть машину (есть у меня такая странная привычка, на новый год машина должна быть чистой), затем покидать в сумку носки-трусы-подзарядки, затем 50 грамм, и айда на аэроэкспресс!!! Вечером меня ждет уже столица Евросоюза, существующего в привычном для нас виде возможно уже последние деньки. За что я и обещаю поднять свой первый тост на территории Европы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий