пятница, 2 декабря 2011 г.

За КПРФ, ибо против КПСС

Где-то уже написали прелестную формулировку: "Мне приходится голосовать за КПРФ, лишь бы эти не организовали нам КПСС!" Я к ней полностью присоединяюсь, хочу лишь подтвердить примером из жизни.

На этой неделе всех преподавателей факультета иностранных языков Московского Областного Педагогического Университета (бывшего Областного им. Крупской) собрали в Главном здании и обязали всех без исключения получить открепительные талоны и 4-го проголосовать по ним в Подмосковье. Уверен, что преподов остальных факультетов точно так же собирали, просто этого я точно не знаю.

"Иностранным языкам" эту инструкцию донесла Галина Ивановна Туголукова.




Член КПСС еще с битвы при Цусиме, ну или уж точно со времен НЭПа. Когда некоторые преподаватели начали, скажем так, роптать, она слегка приподняла одну бровь и, повысив голос, поинтересовалась: "Вы что? Хотите скандала? Хотите неприятностей?"

Я это знаю точно, потому что чуть больше 10-ти лет назад она с точно такими же интоннациями, да и с таким же макияжем на лице, говорила это мне. Тогда я, молодой и кудрявый, решил, что нам наверное не стоит преподавать предмет с названием История КПСС. С этой мыслью я обратился к окружающим, они живо меня поддержали, слово за слово, начался легкий скандалец. Традиционный надо сказать для тех времен.

И тогда Галина Ивановна имела с нами продолжительную беседу, суть которой сводилась к тому, что мы молодые и неотесанные, нам кажется, что сейчас можно все, и да, сейчас можно многое, но поверьте, это не надолго, очень скоро начнут разбираться, кто тут что предлагал и на чем настаивал.

Как мы сейчас видим, Галина Ивановна оказалась права. И спроси ее сейчас, что она думает про КПРФ, стопудово она ответит: "Нет! Возврата тех темных времен я не хочу! Время коммунистов безвозвратно ушло!" Скажет, соберет у преподавателей открепительные удостоверения и отдаст их за ЕдРо. Вот такая "связь времен".

А если кому интересно, голосование преподавателей факультета иностранных языков состоится в подмосковном поселке Перловка, в здании Университета. Этот день Галина Ивановна даже не потрудилась назвать рабочим, чтобы хоть как-то мотивировать этот бред, так как тогда ей пришлось бы его людям оплачивать. А это непростительная расточительность, когда людям можно тупо пригрозить увольнением, и они сами поплетутся в Перловку, как миленькие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий