суббота, 31 декабря 2011 г.

Интернет во Франции

- Алле! Служба техподдержки! Вы не пробовали выключить и снова включить?! (с) The IT Crowd (телесериал)

Вчера, поселившись в гостинице, в первую очередь озаботился интернетом. На столике возле телевизора стоит табличка, где заявляется бесплатный Вай-Фай и даже дается пароль. С недоверием попробовал - разумеется фигули-на-рогули!

Спустился на ресепшн, попросил пароль. Дали листочек, я рванул наверх, попробовал - хрен! Пригляделся, а на листочке тот же пароль, что и на табличке в номере.

Спустился на ресепшн. Так мол и так, не работает. Тетушка, лет 55, посмотрела на меня, на всякий случай поинтересовалась, большими ли буквами я набирал пароль, и отправила меня к сисадминам на второй этаж. Стоит ли говорить, что в админской было тиииихо тихо...

Потом мы плюнули и пошли гулять. Сегодня утром я опять попытался подключиться к сети, опять хрен, опять спустился на ресепшн, опять та же тетушка, только с одним отличием: сисадмины ушли на каникулы и вернутся только после Нового года!

Да ну ексиль-моксиль!!! - отозвалось в голове. Я поднялся на свой шестой этаж, нашел в корридоре точку вай-фай, выдернул питание и снова включил. И вот я снова в строю





Вывод: семь бед - один ресет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий