воскресенье, 21 октября 2012 г.

Картинки с выс... С выборов в КС

По дороге из очередных строительных магазинов (увы, этот адъ, который обычные люди называют переездом и ремонтом, накроет меня с головой в ближайшие дни) решил заскочить на Цветной бульвар, где полным ходом уже второй день идут "выборы" в Координационный Совет Оппозиции. Выборы в кавычках, потому что мне многое было странным до, а теперь оно еще более непонятно. Если честно, то я ехал на Цветной, потому что выборы в интернете меня совершенно не устроили. Как-то неуютно мне было отправлять СОВЕРШЕННО незнакомым мне людям скан своего паспорта. Нет, я не настаиваю, что там, на другом конце провода должны быть обязательно жулики, которые сразу оформят на меня кредит и с ним будут, как та плутовка, таковы. Но согласитесь, совсем отметать такой вариант развития событий нельзя. Тем более, что на прошедшей неделе одну из касс оппозиции уже подрезали, если кто не в курсе. Не Бог весть какие миллионы, но 500 тыр тыцнули, а с виду ведь приличный был человек.

Короче идея отправить свой паспорт неизвестным мне людям казалась рискованной. Но и оставаться в стороне от процесса я тоже не хочу. Ведь я человек неспокойный, мне до всего есть дело, я был и на Болотной, был и на Сахарова. Да и выбираются в совет люди, позиция которых мне близка. Так что поддержать этот процесс, хоть он и кажется мне бестолковым, я обязан. Просто без отправки паспорта через интернет, а лично, явившись на Цветной бульвар.



Надо сказать, что отличий от всех предыдущих акций оппозиции, на которых я побывал, достаточно много. Прежде всего не так много полиции, как раньше, и вид у нее какой-то совсем скучающий. Раньше все выглядело намного тревожней. Спокойней и скучней стали также лица "лиц в штатском". Их по-прежнему много. Но если к примеру в гуляниях у Абая их физиономии были напряжены, уши аж шевелились, вслушиваясь в разговоры вокруг, а глаза иногда нервно подергивались, то тут они лишь наблюдали со стороны за тем, что происходит вокруг, как будто сверяясь с каким-то известным им планом.


На смену шныряющей повсюду гопоте, про которую я писал у Абая, пришли дружинники! Какие такие еще дружинники?- спросите вы. Ну как вам объяснить, вот такие дружинники. С повязками на рукавах.




Что за дружинники, откуда, какие у них полномочия, все эти вопросы меня терзают до сих пор. Одно мне удалось выяснить, что чтобы записаться в дружину (это странное забытое слово), надо было обратиться в районное УВД. Так мне пояснили сквозь зубы сами эти люди. На вопрос "Зачем записаться" они гордо отмалчивались.

В палатки, где работали избирательные комиссии, или как этот орган называется, народу стояло действительно много. Палатки там четыре, и в каждую ломится действительно много людей. Большинство там люди пожилые, видимо для которых процедура голосования в интернете, а также "верификации" в интернете, не явилась столь простой, как этого хотели бы оппозиционеры. Отдать свой голос по старинке пришли люди на бульвар.



Молодежи там тоже достаточно. Ну и креатифф, куда ж без него. Вот только носители этого креатива со времен Болотной и Сахарова как-то пообтрепались.




Здесь "оппозиционеру" удалось раздобыть где-то шоколадку. Он уже ее предвкусил. Но потом краем глаза увидел, что я его снимаю, поэтому ему пришлось замереть на время. Но как назло, то кто-то пройдет и собьет мне фокус, то он закроет глаза в нетерпении. Короче съемка этого кадра заняла какое-то время, и он несколько раз презрительно хмыкнул в мой адрес. Вот он, и его до крайности странный плакат:


Ну и традиционное! Я кстати вот в этом креативе подпишусь под каждой буквой:


Ну а потом поперли странные и до крайности шумные люди из МММ, которые громко требовали назад деньги, которые они отправили в качестве пожертвования. Требовать пожертвование назад можно только признав, причем письменно, что пожертвование было сделано ошибочно. Но люди из этой новой госструктуры наотрез отказываются признать, что пожертвовали они свои деньги по ошибке. Наоборот, они настаивают, что взамен на пожертвование они рассчитывали на какие-то льготы. Ну то есть так, как если бы они пришли в церковь, пожертвовали что-то по прейскуранту, а взамен им выдали свечку либо отпущение грехов. Теперь эти кристально честные люди из МММ (сарказм!!!) требуют долгожданных льгот, либо назад деньги, но при этом наотрез отказываясь назвать реквизиты, куда эти деньги вернуть. Короче полная провокационная дурка, возникающая то там, то сям, примерно раз в час, по итогам которой истошно кричащего акционера МММ удаляют, полиция на мгновение мобилизуется, журналисты подскакивают, как ужаленные, вспыхивает движуха, утихающая так же неожиданно, как и неожиданно возникающая.


Вот собственно и все. Да, ну и наверное надо сказать, что я так и не проголосовал. Дело в том, что даже если я, гражданин Российской Федерации, явился на выборы лично, предъявив паспорт гражданина, то меня все равно сначала ждет процедура верификации. Хотите верьте, хотите нет, но с паспортом можно выехать за рубеж, можно оформить кредит, можно устроиться на работу, но проголосовать в Координационный Совет Оппозиции нельзя. Для того, чтобы проголосовать, необходимо верифицировать меня. Делается это с помощью СМС. Клянусь, я не шучу! На выборы в КС вы должны прийти на участок с паспортом и мобильным телефоном. Если у вас телефона нет, то следует им обзавестись. Я видел одного дядьку, который отстоял очередь, там сообщил, что телефон оставил дома, ибо не знал, и его отправили домой. Для вашей верификации вы должны назвать свой номер телефона, вам отправляют СМС с уникальным кодом, который вы немедленно и называете. Если код правильный, то вас верифицируют, и вы можете голосовать. А можете и не голосовать, тут никакого энтузиазма я не заметил. Создалось впечатление, что процедуре верификации придается какое-то особое, почти сакральное значение, а вот собственно выборы уже никого и не интересуют.

Поскольку я пришел проголосовать, а моя верификация в мои планы на сегодня не входила, то я решил поехать домой, не спеша. Я с удовольствием отдам свой голос оппозиции. Я даже готов отдать ей какие-то деньги, как я уже не раз делал, жертвуя то Навальному, то Романовой. Но принимать участие в процессе, суть которого для меня не очевидна, я не хочу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий