суббота, 27 октября 2012 г.

Переезда псто №1

Как и обещал, начинаю сагу, нет, эпопею о переезде с ремонтом. Увы, первый пост пишется в состоянии тяжелейшей алкогольной интоксикации. Дело в том, что вчера мною были получены ключи от новой квартиры. Разумеется мы все люди серьезные, и во все эти предрассудки не верим. Так что вчера просто в старой квартире был накрыт легкий фуршет на двоих, чтобы просто поднять бокал таксзать, за ключи таксзать, и все такое. Жене открыли бутылку Риохи, Сергей под мясное рагу в пятницу вечером решил тяпнуть водочки.

Дело в том, что квартирный вопрос в моей жизни занимает особое место. Началось все с 6-го класса, когда на свой день рождения я отважился пригласить одноклассницу, в которую "тайно" был влюблен. Вечеринка прошла великолепно, все веселились, родители не особо нам докучали, короче план покорения Катькиного сердца шел своим чередом. А на следующий день в школе в гардеробе я услышал, как Катька рассказывала о "днюхе у Серого" своей подружке Машке:



- Не, в принципе нормально все прошло. Да и Серов парень ничего. Но ё-моё, он живет в такой конуре!!!

Все! С того момента у меня дома не появился ни один из моих друзей. Ни школьных, ни институтских, ни коллег по работе. Все доходили до угла моего дома, там я с ними прощался и аккуратно бежал, тщательно следя, чтобы ни дай Бог не было понятно, где я живу. Правильно сказал один великий психолог, все расстройства психики берут начало в детстве, и задача врача просто найти этот момент.

А дело в том, что, сколько я себя помню, мои родители по какой-то непонятной причине ждали, что наш дом должны переселить. А если нас вот-вот отселят, то какой смысл делать ремонт тут, и приводить тут все в порядок. С чего они это взяли? Откуда они черпали очередную порцию "информации", куда и когда состоится великий исход? Все эти вопросы я начал себе задавать уже в конце учебы в институте. К тому моменту я уже встречался со своей первой женой, с которой мы в итоге и промаялись почти 7 лет. Тут была и съемная квартира в Гольяново (адский район, там я осознал, что магнитола в машине бессмысленна, она лишь заставляет людей бить стекла, чтобы ее стырить уже на третий день обладания), и комната в коммуналке в Давыдково. В итоге, когда я развелся и вернулся "на родину предков", в свою халупу в центре Москвы, я твердо решил, что вот сейчас эту порочную практику закончу. Я обвел квартиру хозяйским взглядом, наметил фронт работ, нашел проверенных рабочих и в одно прекрасное утро достал из ящика извещение, что распоряжением мэра Лужкова наш дом подлежит отселению. Иными словами путь, который прошли мои родители, теперь ждал меня. Какой смысл делать ремонт, если вона, аж сам мэр по нам решение принял! Это был 2004 год.

Опущу все, что было в эти 8 лет. Скажу лишь, что за это время я успел второй раз жениться (и весьма кстати счастливо), и вчера вечером я получил ключи от новой квартиры. Когда у меня вчера закончилась водочка, я пригубил винца у жены и предложил прогуляться в новую квартиру, благо до нее идти пешком минут 10. Слово за слово, и туда же выдвинулась сестра с кошкой, мои друзья с шампанским и мы с женой с маленькой бутылочкой вискарика. Прежде чем выложить фотки, снятые на айфон, скажу лишь, что отхлебнул я вчера по немногу, но каждого напитка.

Бедную Симу извлекают из корзинки, чтобы именно она вошла в квартиру первой. Зачем? Не знаю. Говорят, что так положено!

Сима довольно-таки бойко принялась за свою работу, сразу взбежав по лестнице в квартиру. И да, у меня на входе в квартиру лестница. Зачем? Не знаю! Вот так оно выглядит с другой стороны:

Вид от кухни. Мне рассказывают, что эту лестницу можно "прекрасно обыграть". Я не знаю, что значит "обыграть". Мне, как игроку в преферанс, слово "обыграть" не очень-то нравится, так как мне кажется, что тут скорее всего обыграют меня.

Кухня. С балконом. И да, в квартире уже есть электроплита, которую я кстати продаю. Кроме плиты есть сантехника и даже туалетный ершик. Сказали, что именно так сейчас принято сдавать муниципальное жилье. Нормально ли это? Понятия не имею.

Есть еще две комнаты, но этими фотками я вас грузить не буду, там все то же самое: линолеум и стены. Сима кстати практически сразу вернулась:


Есть примета, что кошка в новом доме должна где-то лечь, и именно там должна быть спальня. Но Сима практически сразу ломанулась к двери, чтобы ехать домой.

Возможно кто-то скажет, что это дурная примета. Я же скажу вам со знанием дела: это у Симы просто какие-то комплексы, которые стопудово берут начало в ее безоблачном детстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий