среда, 10 октября 2012 г.

Настоящие реформы в стране пшика

Что-то давненько я не размышлял тут про политику. Но только про настоящую, а не про бутафорскую. А я ведь люблю это дело, что уж греха таить.

Видимо это потому, что ее, настоящую-то, настойчиво пытаются заменить на спор между "православными" и "атеистами", адвокатами и прокурорами, Мадонной и Дженифер Лопес. Чем абсурдней противостояние, тем большую огласку оно получает. Все это еще со стороны подогревается всякими НТВ-шными высерами про почему-то именно грузинскую разведку, которая якобы всех оппозиционеров тут у нас скупает по рублю за пучок. Видимо все это, чтобы они потом, уже в свободной России, покупали Боржоми очень много, а Онищенко чтоб отхлестали розгами по голой жопе. Скотину такую!

Если коротенько остановиться на этом, то хочется отметить, что все-таки НТВ мелко плавает. Что и неудивительно при такой очевидной халтуре вместо настоящей работы. Я считаю, что если цель этой пропагандистской машины было сломать людям мозг абсурдностью происходящего, то следовало придумать сюжет с разведкой, ну я не знаю, молдавской например! Ну а что?! В Молдавии ведь тоже наверняка есть свои спецслужбы! Кажется даже была какая-то мутная история с каким-то ни то блоггером, ни то иконописцем с фамилией Багиров, а с именем, наоборот, Эдуард. Его же кажется держали в каких-то застенках в Молдавии, и даже кажется пытали, молдавским вином видимо. Я полагал, что вот то как раз и была разработка легенды на будущее. Хотя возможно что-то там пошло не так, и теперь нас подчуют банальными грузинами. Жаль! Молдоване были бы эффектней.

Ну да Бог с ними, со всеми. Я про политику хотел бы. Для только присоединившихся скажу, для старых-добрых читателей напомню, что на выборах в Думу я голосовал за коммунистов. Мотивы очевидные: КПРФ самая массовая партия из реально, а не виртуально, существующих, и увеличение процента именно за них может ощутимо поджарить пятки партии чиновников и олигархов. Иными словами я за них голосовал не по идейным соображениям, а стратегически.



Да, я никаким боком не коммунист. Даже скорее наоборот, как человек, зацепивший жизнь при СССР, четко стою на позиции ярого противника коммунизма. Но! Это как ни к чему не обязывающий флирт на стороне с прекрасной незнакомкой. Когда есть негласная договоренность: оба согласны, оба в этом нуждаются, оба получают то, что хотят, но только на один раз, чтобы не осложнять потом друг другу жизнь. Однако проходит время, и хочешь не хочешь, а увидев в толпе, невольно посмотришь внимательней, невольно задумаешься, а как там дела-то, все ли хорошо, счастлива ли...

Вот и я после тех выборов как-то чувствую какие-то обязательства что ли, как будто не чужие они мне теперь. Как будто мне теперь становится важным, чтобы в жизни КПРФ все стало налаживаться в конце концов. Поэтому я по-настоящему рад, что наконец-то в рядах членов компартии начинаются волнения. Цитирую:

"Политическая линия руководства КПРФ непоследовательна и нерешительна, лишена ясных для общества коммунистических принципов, что привело к оппортунизму и соглашательству с политикой буржуазного режима в стране"

А, как сказано!!! Это отрывок из открытого письма "видных" членов КПРФ. Вот прям, как я бы сказал, если бы искренне их поддерживал на выборах! Ведь действительно не совсем понятно, что из себя представляет партия, лидер которой возлагает цветы к мавзолею Ленина и одновременно прикладывается к поясу Богородицы. Странно это. Тут либо крестик снимите, либо трусишки наденьте.

Если это не очередной пшик, а искренние волнения в рядах коммунистов, то я этому движению рад. Оздоровление требуется не только всей стране, но и самой многочисленной партии России. Если партию возглавляет человек, который уже наделал в штаны в 96-м году, когда у него украли победу, потом еще раз наделал, когда ему сообщили, что у него есть шанс в декабре 2011 порвать протестным голосованием Единую Россию, то скорее всего он должен уйти на покой.

На покой просто обязан уйти Жирик. Партия, носящая название Демократических Либералов, физически не может голосовать За закон Об оскорблении чувств верующих. В принципе давно пора уже писать мемуары Немцову. Явлинский им всем покажет на досуге, как это все делается.

Я не понимаю пока смысла "выборов" в Координационный Совет оппозиции. Нет, он наверняка есть, этот смысл. Я просто его не понимаю. Я не понимаю, что изменится в ситуации, когда Путин, вместо полного игнорирования всех требований оппозиции, начнет игнорировать требования конкретно Координационного Совета.

Но я вижу смысл в оздоровлении КПРФ. Если хотя бы эта партия начнет проводить свою последовательную политику, то возможно именно с них начнется путь назад, из политики абсурда с Энтео во главе, постоянного на мой взгляд резидента Дома Скорби. Назад в реальность. Страна, постоянно в последние несколько лет пребывающая в мире НТВ, обречена жить в этом наркотическом кумаре вечно. Пора встряхнуться. И я не против, чтобы началось все с КПРФ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий