вторник, 16 октября 2012 г.

След в истории

Губернатор Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко известен Вселенной рядом очень неприметных дел. Конечно самым ярким следом Полтавченко в информационном поле космоса явилось создание смайлика, который призван запечатлеть его светлый образ в истории. Вот этот шедевр:

(:{

Для сравнения, вот оригинал:

В целом получилось похоже.

Ну и след попроще - это его идея заварить разводные мосты в Северной столице. И вот пожалуй и все. Больше существование Георгия Полтавченко ничем не потревожило мироздание. И на каком-то подсознательном уровне он это почувствовал, поэтому на днях высказался примерно в таком ключе:






Точнее текст был таким:

«Когда мы ехали с премьер-министром нашей страны по улицам нашего славного города, только ленивый не сигналил клаксонами. Стояли люди, поднимали всякие пальцы. А ведь человек приехал решать проблемы своего родного города, нашего родного города»

Он не стал разбираться и выяснять, кому из них двоих конкретно показывали пальцы. Он просто констатировал факт, что его с Дмитрием Анатоличем очень обидели в этом сыром и неприветливом городе. Вопрос в том, зачем он заострил внимание на том, что происходит в Москве практически каждый день, и никто уже и не снимает этот процесс на телефоны? Он идиот?

Я считаю, что он конечно не Кант и не Спиноза. Но и совсем идиотом его считать у меня нет никаких оснований. Мне кажется, что просто кого-то другого у нас достали постоянные забибикивания и уханья. Он даже что-то в этом роде признавал по телевизору. Я, говорит, слышу, как мне сигналят, но что я могу поделать?!

После выступления Полтавченко волна пальцев и бибиканий поднимется до небес. Это уже в трендах на всех площадках. И верьте мне, не пройдет и пары месяцев, депутат Исаев внесет-таки в Думу проект закона, по которому "простые" граждане будут обязаны под страхом наказания при виде правительственного кортежа падать ниц! Готов поспорить на небольшую сумму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий