пятница, 5 октября 2012 г.

Медицина в день учителя

Сегодня, в День Учителя, президент обратил внимание на состояние дел в нашей медицине. И нечего ёрничать! Если надо, то он и Спартак поздравит с победой ЦСКА! Ему тут вообще никто не указ, ясно?!?!

Да. Ну так вот, медицина стало быть:

«Доступность и качество медицинской помощи - наш ключевой национальный приоритет. Подчеркну: выстраивая государственную политику, реализуя конкретные шаги в этой сфере, мы намерены опираться на мнение самих граждан и, конечно, на позицию профессионального медицинского сообщества»,- заявил президент в своем обращении к медицинским работникам.

И, раз уж в день учителя у нас зашла речь о врачах, приведу сегодняшний диалог жены по телефону с доктором. Что-то она уже вторую неделю кашляет, и ничего эту заразу не берет. Были перепробованы все возможные варианты: и лук с сахаром, и минералка с молоком, и малиновый чай с имбирем и сливочным маслом, и даже теплое темное пиво с медом. Поскольку из того, что под рукой, остались только шпроты с сыром и шоколад с чесноком,  то сегодня было решено, что время народной медицины вышло, пришла очередь чего-то более спокойного. Кроме шуток, надо было, чтобы доктор хотя бы послушал на предмет хрипов.


И тут выяснилось, что жена ни разу по месту жительства не обращалась к участковому доктору. Кое-как в интернете нашли номер телефона поликлиники, позвонили и вызвали врача. Через час раздается звонок:

- Людмила Ивановна?
- Да
- Это доктор Пилюлькин (внимание, фамилия изменена). Слушайте, а у вас нет медицинской карты.
- Да, скорее всего нет
- Тогда вам придется к нам подъехать и завести карту.
- Я не могу. У меня температура и кашель, а на улице дождь.
- Хммм... Ну как же нам быть?
- А в чем проблема-то?
- Понимаете, без карты мне не оплатят выезд к вам (полис есть, прописка есть, все есть). Вот если бы вы к нам подъехали и завели карту, то тогда я бы к вам сразу подъехал.
- Вы знаете, мне только и нужно, чтобы вы меня послушали на предмет бронхита или пневмонии. Так что я могу выезд оплатить сама.
- Выезжаю! Ждите меня через пол часа!!! (и сразу в трубке короткие гудки)

Как вы поняли, кроме полиса и прописки, слава тебе Господи, деньги тоже есть. А вот если бы их не было, то ни полис, ни прописка, ни гражданство, ни вероисповедание, ничто не сдвинуло бы эскулапа с места. Потому что Доступность и качество медицинской помощи - наш ключевой национальный приоритет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий