вторник, 23 октября 2012 г.

Над ЖэЖэшкой тучи ходят хмуро

Как всегда, когда речь идет о заговоре Мировых Злых Сил, искрометна моя любимая Карпускула! Вот серьезно, лучше дневника, который писала бы женщина, я не знаю. Она немного занудна в своих так называемых рекапах, когда она во всех подробностях, практически покадрово описывает очередную серию очередного сериала, которые она смотрит судя по всему нон-стопом. Но это можно и "пролистать" ради ее описания ситуации на фронте войны Добра со Злом.

Я это все к тому веду, что вот тут можно ознакомиться с перспективой паспортизации ЖЖ, страшной и безрассудной. Настоятельно рекомендую. А заодно напомню, про существование моего запасного аэродрома. Так как паспортизоваться и верифицироваться в ЖЖ я не собираюсь, просто не хочу. Заодно сообщу, что нам потеряться невозможно, стоит лишь набрать vserguey в любой соц.сети! В любой, кроме Фейсбука, Вконтакте и Одноклассников. На Ли.Ру я зарегистрирован, но мне там неинтересно, поэтому я там и не появляюсь. А если перспектива вытеснения ЖэЖэшечки Лирушечкой действительно реальна, то я настолько категорически против такого ведения бизнеса, что Лирушечка будет мной проклята самым сильным вуду-колдунством, вплоть до вырастания у них члена во лбу.

В перспективе у меня дальнейшее освещение всевозможных диагнозов в российской политической жизни, отчеты об увиденном кино, которое на мой взгляд заслуживает вашего внимания, а так же отчет о поездке в Бельгию, куда я лечу через три недели.

Самое жуткое изменение в моей жизни, какое только можно было представить, тоже найдет свое отражение тут. Я говорю о моем предстоящем переезде. Хотите вы этого или не хотите, но вам предстоит выслушивать мои сопли-слюни про шпаклевку, гипсокартон и напольную плитку. Мне дома стыдно признаться, а тут с вами можно, по-дружески (шепотом): дело в том, что я в этом разбираюсь не больше, чем заяц разбирается в правилах дорожного движения.

Но дома надо делать умное и строгое лицо.

- Я все-таки считаю, что выбеленный дуб будет выглядеть слишком холодно! Как думаешь?- спросила меня вчера жена.
- Стопудово, Люсь, - сдвинув брови и потирая подбородок, отвечаю,- Я и сам хотел тебе посоветовать именно выеб... Эм.. Выбля... Короче, Люсь, вот с этим самым дубом мы с тобой абсолютно совпадаем!

Вот так, приходится надувать щеки и корчить рожи. Но с вами я намерен советоваться, вы уж извините. Что-то фоткать, где-то узнавать мнение опытных людей, которыми вы все на моем фоне без сомнения являетесь.

Ну вот примерно так. Не теряемся. Мировым Силам Зла не удастся нас сломить. El pueblo unido jamas sera vencido!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий