среда, 27 июня 2012 г.

Старость? Не радость?

Замечаю в последнее время, что как-то легко и с удовольствием раздражаюсь. Вот прям вскипаю, сам при этом со стороны на себя смотрю и диву даюсь. Вот никогда раньше я бы не стал сигналить тому барану, который только что выехал на перекресток уже на розовеющий желтый, да и завис там ровно поперек движения абсолютно всех остальных машин. Еще год назад я бы сейчас написал, что вот мол, какая у людей жизнь интересная, как они пытаются успеть везде, даже там, где умней было бы переждать и поймать более подходящий момент для прыжка. Это год назад.

А сейчас я смакую тот факт, что человек этот - конченный баран!!! И сразу запоминаются детали, как например его машина в кал затонированна, а это явный признак социопата! Или что с такими дисками у него кажется должен быть какой-то особенный гудок, типа тирли-тирли, и хорошие друзья на армянском автосервисе. Год назад я бы в лучшем случае помнил бы о нем в течение минут пяти, а сейчас я обсмотрел каждую видимую деталь его автомобиля, по каждой сделал вывод, и ни один из этих выводов не в пользу этого бедолаги, дай Бог ему избавиться сейчас от икоты.

Мой компьютер как по команде троллит меня все утро, как заведенный. Запускаю Скайп, сразу логинюсь, набираю пароль, поднимаю глаза на экран, а Скайп, купленный Майкрософтом, уже во всю делает мою жизнь лучше. Самое трогательное, что меня мой же Скайп хочет сделать счастливей, категорически не спрашивая моего мнения:


Мой браузер в очередной раз вычеркнут из списка браузеров, которыми допустимо пользоваться в нормальном обществе. Еще вчера все было хорошо, всех все устраивало, а уже сегодня я со своей Оперой вызываю у Гугла лишь сожаление:




Еще несколько лет назад предложение о смене места работы вызвало бы у меня удивление, сегодня я всерьез торгуюсь с совершенно незнакомыми мне людьми о зарплате и каком-то соцпакете. Торгуюсь и одновременно злюсь на них за жадность и на себя за мелочность.

Еще пару лет назад я бы при всех вышеописанных симптомах собрал бы вещички, да каааак ломанул бы в отпуск! Кааааак отключил бы там телефон на пару недель! Каааааак сидел бы в прибрежной кафешке с бокалом вина!!! А сейчас я именно так и поступлю!!! Уже в десятых числах июля Сергей свалит в страну хамона, риохи и паэльи, фламенко и футбольного клуба Барселона! Сделает он это с прежним удовольствием, но с одной лишь разницей: по-моему на этот раз мне это не поможет. По-моему в моей разухабистой жизни офисного прыща надо срочно что-то менять. Не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий