понедельник, 4 июня 2012 г.

Про рубль, если позволите

Рубль, как эту ситуацию описывают повсюду, "вошел в крутое пике". Вы только посмотрите, как он обновил очередной максимум минимума за последние Н-цать месяцев!!! Это же уму непостижимо! Куда смотрит Центробанк, Правительство и милиция?!?!

И вместе с этим никого как бы и не смущает тот факт, что в поездках в Европу в последние пару лет мы себя там чувствуем значительно богаче, чем дома. Я не беру в рассчет страны Скандинавии или Швейцарию. Я говорю про Италию, Испанию и даже Францию с Германией. Нам почему-то всегда грело самолюбие, что вот мол гляньте-ка, сколько всего можно купить там на 100 евро, у нас-то на 4000 руб так и не разгуляешься. Приятно было чувствовать себя эдаким испанским конкистадором, за нитку бус покупающим остров. Сесть эдак развалясь в кафешке и пальцем размашисто провести по меню: "Мне, дружочек, от сих до сих принеси пожалуйста. Да винца еще вашего хваленого. Да ты, шельмец, не вздумай подавать вино дешевле 30 евро, у меня с него газы."

А между тем вот это и называется "переоцененный рубль". Если бы за 100 евро давали бы не 4, а 5 тысяч, вот это было бы уже более менее похоже на правду. Вот тогда на них купить можно было бы примерно одинаково. Но где это видано, чтобы накануне выборов девальвировать национальную валюту!!! Нет, курс рубля, пусть он и не настоящий, пусть и дутый, но все-таки это часть предвыборной кампании. Это почти лозунг: Вона какая стабильность у нас стабильная!

А теперь выборы прошли, и можно отпускать валютные вожжи. Скажу больше, не можно, а нужно!!! Иначе потом будет совсем худо. А до каких пор оно будет падать? А вот и посчитайте сами, исходя из своего опыта и европейских наблюдений. Мне лично видится предел где-то в 38-40 руб за доллар, и ничего особенного я в этом не вижу. Так же, как всегда после 9 мая, когда на парад разгоняли облака, потом в течение недель шел премерзкий сильный дождь. Это таков ход вещей. Чем долше что-то сдерживать, тем дальше оно отстреливает. Я так полагаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий