пятница, 8 июня 2012 г.

Евро2012

Ну извините! Я все-таки скажу, не утерплю.
Всех интересующихся поздравляю с началом Чемпионата Европы. Кто бы там что ни говорил, а три недели высококлассного европейского футбола - это все-таки праздник. Уверен, что именно этот чемпионат войдет в историю, как самый скандальный. Уж так оно сейчас в мире заведено, что западный мир постоянно пытается найти в развивающемся мире восточном изъяны. Западная Европа в любом случае смотрит на Восточную Европу, как на страны Варшавского договора, то есть как на обезьяну с ядерной гранатой.
А Восточная Европа и рада немедленно Западу предоставить информационные поводы. Как история про сегодняшнюю тренировку сборной Голландии, на которой польские трибуны освистали чернокожих футболистов. Это гадко, к футболу это не имеет отношения, но именно это будет самой обсуждаемой темой в ближайшие три недели. И ничего тут не поделаешь. Надо сказать, что начал это собственно итальянский чернокожий игрок Марио Балотелли, который в интервью пару недель назад заявил, что лично убьет того, кто кинет в него банан. И тем самым, я полагаю, в польских магазинах Овощи-Фрукты немедленно создал нездоровый ажиотаж вокруг бананов.
Короче тренд к сожалению сформирован, и от него уже никуда не деться. Так же, как никуда не деться нашим от постоянных предупреждений поляков о недопустимости использования в деталях туалета изображения серпа и молота. И судя по рассказам очевидцев, теперь именно эта деталь у нашей торсиды самая популярная. Иными словами этот чемпионат происходит ровно по линии водораздела, ровно на контрольно-следовой полосе между двумя мирами. И именно выяснение отношений между ними к сожалению станет главной новостью этого турнира.
Я же жду только футбола. Мне почему-то кажется, что качество игры обещает быть высоким. Да и у наших в кои-то веки есть уникальный шанс для начала выйти из группы, причем с первого места. Как бы я ни относился к нашим футболерам, но лучше на сегодняшний день у нас все равно нет. Так что я честно поставил на чемпионство России целых 10 евро. Если такое чудо случится, то выигрыш у меня будет небывалым.
Читателям этой писанины клянусь много про футбол не писать. Читатели же твиттера @vserguey, извините. Там меня уже не остановить. И на прощание мой привет полякам:  ходжьте до дупы, пшепрошам  (никакой политики, только футбол!!!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий