среда, 13 июня 2012 г.

Последний Марш миллионов, он трудный самый

Вчера еще раз почувствовал себя чужим на празднике жизни, под названием День России. Причем на этот раз это уж точно случилось в последний раз, больше я в эти игры не играю. Я отчетливо понимаю, что у самых разных слоев общества есть много чего разного, что предъявить Путинскому режиму. И это прекрасно, что мы все такие разные, и дай Бог так и будет. Но!..



На вчерашний Марш миллионов я идти не собирался. Прежде всего по личным причинам, мне очень надо было находиться дома. Да и понимал я, что этот самый марш можно было назвать и маршем миллиардов, и газилионов, и маршем гуголплекса, все равно придет туда тысяч 30, из них тысяч 5 нашистиков с глупыми голубыми глазами, которые будут доканывать всех вопросами, зачем Борис Ефимыч летит в Торонто, а потом ликовать, если посчастливится отхватить по щам от Удальцова. Лично Путину на мои переживания насрать, пока у него есть личный контакт с армией и полицией, а дочки учатся в спокойном Мюнхене. Так что от моего присутствия или отсутствия ничего не изменится.

Так нет же, власти взяли и зацепили мою неспокойную душу. Своим шмоном они не оставили мне выбора, и я был вынужден опять пойти на бульвары, чтобы опять послать сигнал, что я по-прежнему есть, и я вот такой! Слушаю иностранную музыку, смотрю иностранное кино, читаю любую хорошую литературу, не люблю российский автопром, но при всем при этом хотел бы жить в стране, в которой родился и вырос. Я ненавижу группу Любэ, увы. И я по-прежнему не совсем понимаю, кто такие Стас Михайлов и Григорий Лепс, сожалею. Ну вот такой я! Я прочел Минаева Духлес, и составил о нем свое нелестное мнение, и я не знаю такого писателя Эдуард Багиров. И таких же, как я, лично мне посчастливилось увидеть еще под 100 тысяч на Болотной и на Сахарова этой зимой. Нас всех устраивает уровень жизни, которого нам удалось достичь вопреки политике нашего государства, а вот государство, как механизм, нас в нынешнем виде не устраивает никак.

Вот за этим я вчера отправился в центр и сразу оказался в толпе между радужными флагами сообщества ЛГБТ и какими-то древними рунами из игры Хироуз оф Майт н Мэджик зигующих нацистов. Как такое случилось, я не понимаю. Я не разделяю никаким боком целей, которые себе ставят геи и трансгендеры. Мало того, я даже представлять себе не хочу, чего они там хотели бы друг с другом творить. С другой стороны память моих двух дедов не позволяет мне равнодушно идти рядом с дебилами, вскидывающими руки в нацистском приветствии.

И вот я пришел возразить против обысков у граждан России по политическим мотивам, я пришел напомнить, что не считаю нынешний парламент и нынешнего генералиссимуса легитимными, я пришел заявить, что я по-прежнему тут, я еще не свалил и пока не собираюсь. Пришел и оказался перед вот таким непростым выбором: с гомогеями или с фашистами. Чуть позже у меня еще появился выбор в виде сторонников Пуси Райот (но я не сторонник), и противниками строительства трассы Москва-Питер (но я не противник). Кое-как нашел колонну учителей, примкнул на время к ним, все-таки коллеги по-образованию. Но в итоге в районе Трубной я развернулся и пошел домой.

И теперь я слабо представляю себе причину, по которой я вновь пойду на подобные марши. Мои убеждения не поменялись и я продолжу их вываливать в этот журнал. Я только хочу подвести небольшой итог. У власти был шанс начать диалог со мной, точнее с такими как я. Власть этот шанс предпочла игнорировать. Окей. Тогда придется разговаривать с теми, кто вышел вчера, только за вычетом меня и учителей, полагаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий