среда, 6 июня 2012 г.

Карточный долг - долг чести

Вчера в прямом эфире радио "Русская Служба Новостей" мною было заключено пари с уважаемым гражданином, господином Гусманом Михаилом Соломоновичем.
Это такой Гусман, который типа как тот, который в КВН, только другой. Но не это важно. Важно то, что я с ним поспорил во вчерашней программе, которая после 6 вечера начинается, кажется она называется Позиция. Михаил Гусман там заявил, что президент-премьер-президент России Путин ВВ не подпишет закон о митингах, который вчера весь день и часть ночи принимали в Думе, а сегодня в течение буквально нескольких минут уже приняла услужливая мадам Матвиенка. Господин Гусман настаивает, что такая поспешность, это потому что бояре - идиоты. Бояре идиоты, а вот Царь-Батюшка сейчас все это решит по справедливости и, не побоясь, возьмет, да и завернет этот закон, как несостоятельный. А завернув его, он, надежа-государь, наглядно продемонстрирует всем полную неработоспособность обеих палат парламента, пропустивших подобный закон, не моргнув глазом. А заодно наш заступник покажет всем нам, кто в этой стране действительно справедливый и разумный руководитель, и кому тут вообще не нужен никакой парламент, хоть легитимный, хоть нелегитимный, потому что он и без него в состоянии разобраться, какой закон правильный, а какой нет.

Я же предположил, что вот это как раз вряд ли. Поскольку мне особо нечем крыть, кроме скрытой чуйки, я предложил господину Гусману пари с коэффициентом 1:2 по ставке 100 евро. Иными словами, если президент-премьер-президент России подписывает этот закон до 12-го июня, то господин Гусман мне должен выплатить 100 евро. А если не подписывает, причем по любой причине, включая форс-мажорную, типа состояние высочайшего здоровья, то я обязуюсь выплатить г-ну Гусману 200 евро. Свериться по результатам мы договорились сразу после 12-го июня. Призываю всех моих дорогих читателей быть свидетелями, что игровой долг - это долг чести. Тот самый случай, когда ваш репост мне бы пригодился. Да возвестят в Багдаде!

P.S. Теперь уже понимаю, посмотрев на стремительность, с какой закон просвистел принятие в Сов Феде, что, даже предложив Гусману коэффициент в 1:5, я все равно практически ничем бы не рисковал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий