пятница, 11 ноября 2011 г.

Новогдняя вакханалия

Уже достаточно давно поймал себя на мысли, что я ненавижу Новый год. Сначала меня банально раздражали толпы людей, носящиеся с выпученными шальными глазами и скупающие всю ту фигню, которую в течение всего нормального года продать просто невозможно, зато накануне этого праздничка можно слить по двойной цене. Потому что все покупают подарки. Соответственно все делают это на машинах. Соответственно город за неделю до рокового момента встает колом на 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

А после одной личной истории меня этот праздник стал не только раздражать, но и серьезным образом пугать. С тех пор на новогодние праздники я всеми правдами и неправдами стараюсь уехать. Чем дальше, тем лучше. Пока все идет таким образом, что и этот Новый год не станет исключением. Но речь не об этом. Речь о том, насколько иногда люди преувеличивают свои переживания и преуменьшают переживания других живых существ. Насколько мои страхи перед Новым годом в Москве должны казаться смешными тем бедолагам, групповую фотографию которых вы найдете под катом:





Это группа гусей, заботливо отобранная шотландскими фермерами, как лучшие из лучших для отправки на продажу на рождественские столы англичан. Вот кто должен относиться к этой предпраздничной лихорадке, как к настоящему армагеддону, как к судному дню, как к варфоломеевской ночи, но повторяющейся из года в год!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий