вторник, 8 ноября 2011 г.

Протестное голосование

Только что поймал себя на интересной мысли: на ближайших выборах мое голосование будет настолько протестным, что изменить его не сможет ничто, даже чудо. Навел меня на это интересное наблюдение вот этот пост, цитирую:

7 ноября 2011 года Тульский областной суд выдал санкцию на арест бывшего председателя государственного комитета России по управлению государственным имуществом, а ныне генерального директора государственной корпорации РОСНАНО Анатолия Борисовича Чубайса.

По данным адвоката Анатолия Борисовича, обвиняемый прилетел в Тулу с официальным визитом в Тульский научно-исследовательский технологический институт. Сразу после посадки у трапа самолета Анатолия Борисовича встретили сотрудники спецназа и попытались произвести задержание. По заявлениям свидетелей, бывший министр финансов оказал сопротивление. Забежав обратно в самолет и опрокинув трап, обвиняемый приказывал пилоту поднять машину в воздух. Сотрудникам спецназа пришлось брать самолет штурмом.


- НИФИГА СЕБЕ, - думаю, - Значит действительно перед выборами власть беспокоится, что я не планирую за них голосовать, а вместе со мной еще великое множество людей. Иначе как объяснить, что решили посадить того, кто заслуживает тюрьмы уже лет эдак 20. Стараются заработать очков, пока не поздно, стало быть.

А потом посидел, посидел, подумал и понял, что даже такой волевой шаг со стороны власти неспособен изменить мою позицию. Хрена лысого! Поздно! Теперь любое чудо с их стороны, вплоть до самого очевидного решения об отмене НДС или посадки Чубайса вместе с Сердюковым, Нургалиевым и Фурсенко, даже такое чудо неспособно заставить меня проголосовать за Путина во всех его ипостасях, будь то ЕдРо, будь то Прохоров, будь то Медведев. Все, мое решение принято, и оно окончательно.

Вот так я подумал, и даже гордо вскинул голову и стиснул зубы. А потом дочитал пост до конца, и выяснил, что разумеется никто никого сажать не собирается, а эта новость - результат банального баловства хаккеров, которые сломали сайт Минюста и вывесили там эту фейковую новость.

По мне, так эта шутка абсолютно несмешная!!! Нельзя шутить со святым народным гневом! Я вот не на шутку разгневан к примеру...

Комментариев нет:

Отправить комментарий