понедельник, 14 ноября 2011 г.

Суд в Лондоне перестает быть томным

Чем дольше я наблюдаю за процессом "Борис Абрамыч против Романа Аркадича", тем очевидней для меня становится, что не ради денег Березовский затеял эту бодягу, ох не ради денег. По крайней мере не только. Я сужу по людям, привлеченным к процессу в качестве свидетелей, и по вопросам, на которые им приходится отвечать. По-моему Березовский получает удовольствие от самого процесса. Как впрочем и я.

Вот сегодня к примеру в суд явился Александр Волошин, сначала глава администрации президента Ельцина, а затем в течение 4-х лет глава администрации президента Путина.


Этот человек всегда славился тем, как бесхитростно и не моргнув глазом на прямой вопрос "Который час, Александр Стальевич?" он умудрялся отвечать: "А вы извините в каком смысле интересуетесь?"

Сегодня в Лондоне ему задали вопрос, для всех являющийся риторическим: "Правда ли, что Гусинского в свое время арестовали, а затем обменяли его свободу на телекомпанию НТВ и весь холдинг Медиа-Мост?" Вопрос риторический, потому что про историю с договором на продажу НТВ Газпрому, а в частности про приложение №6 к тому договору, уже всеми говорено-переговорено. Уже и Европейский суд признал, что арестом Гусинского госкорпорация Газпром преследовала свои коммерческие интересы. Уже и сам Владимир Владимирыч опосредованно подтверждал, что приложение №6, оговаривавшее условия выхода Гусинского на свободу, было подписано со стороны государства тогдашним министром печати Лесиным.

На риторический вопрос Александр Волошин ответил, как всегда, уклончиво:

"Я не считаю, что при заключении от него (Гусинского) требовали продать "Медиа-Мост" "Газпрому", - сказал Волошин. - Более того, компания была продана позже. Я по-прежнему не считаю, что Лесин заключал какую-либо сделку. Возможно, и это было ошибкой, он и завизировал какой-то документ", - добавил при этом экс-глава администрации президента РФ.

Не удивлюсь, если скоро на тот же суд будут вызваны Чубайс и прочие одиозные фигуры, которых лично мне просто приятно видеть извивающимися, как вша на сковороде, перед лицом суда, отнюдь не Басманного.

Комментариев нет:

Отправить комментарий