понедельник, 28 ноября 2011 г.

Курильщики меня поймут

В субботу сходил на свадьбу к одному из немногих моих друзей. И так это знаете ли хорошо пошло!!! Так хорошо, что воскресенье прошло в исключительно горизонтальном положении. Вертикальное положение давалось с трудом, и оправданием для такого напряжения явилась только вспышка, что в холодильнике была вроде пара бутылок пивка.

Но самое главное, и вот тут курильщики меня поймут, вторые сутки не могу даже подумать о том, чтобы закурить. Не знаю, на долго ли меня хватит, но, раз уж так оно складывается пока, решил попробовать бросить. И что важно! Если к примеру в какой-то момент силы воли меня покинут, то я тупо возьму и удалю этот пост к лешему!!! И все дела, совесть чиста.

А пока меня одолевает головокружение, невозможность ни на чем сфокусироваться, и целый букет разных новых запахов, которые еще пару дней назад я не чувствовал. Например в моем кабинете оказывается все еще пахнет ремонтом, хотя мы въехали сюда уже больше года назад. А моя машина оказывается прокурена насквозь, как настоящее желтое такси.

Короче, пока этот пост существует, я держусь. Держусь и выгляжу пока вот так:

Комментариев нет:

Отправить комментарий