среда, 2 ноября 2011 г.

Ах Боже мой, ах я вас умоляю, не смешите мои тапки!

Начиная с понедельника как минимум Лондон, как максимум вообще весь запад, утопают в поп-корне. И дело не в какой-то особенной премьере блокбастера в кинотеатрах. Хрен с ним, с Хью Джекманом, когда тут такое шоу. Шутка ли, в кои-то веки можно в прямом эфире полюбоваться на главную загадку для западного мира нового тысячелетия: русских миллиардеров, возможно и русских мафиози в одном лице, да еще и устроивших свои разборки не где-то в темном переулке Лондона или под мостом над старушкой Темзой, а в самом что ни есть официальном суде. Дело в том, что русский бизнесмен и видный политический деятель новой России Борис Абрамович Березовский


подал в суд на другого успешного русского бизнесмена и мецената Романа Аркадьевича Абрамовича.


Как-то комментировать это сложно, в это надо вчитываться и получать настоящее удовольствие. Приведу лишь несколько цитат:

"Я рад победе "Арсенала", - сказал Березовский журналистам у входа в здание суда, имея в виду проигрыш в минувшие выходные в очередном туре чемпионата Англии принадлежащей Абрамовичу команды "Челси".

Роман Абрамович появился в зале суда в сером костюме и голубом галстуке и не стал клясться на Библии, предпочтя гражданскую форму клятвы. Как говорилось в одном бородатом анекдоте, "Вы, Соломон Моисеич, в бане либо крестик снимайте, либо трусы надевайте, иначе на лицо непреодолимое противоречие". (не удержался от комментария, ибо я слаб)

"Никто из моих приближенных никогда не подделывал документы, - подчеркнул Абрамович и после небольшой паузы добавил, - если не считать подписания документов задним числом. Такая практика в России была".

Мне жаль, я хочу помочь, но я не понимаю, о чем вы говорите" (Абрамович, отвечая на заковыристые вопросы адвоката)

Но он погиб "при сложных обстоятельствах", заметил на это адвокат Рабиновиц. "Он утонул", - уточнил Абрамович (-Что там случилось с вашей лодкой? -Она утонула)

Комментариев нет:

Отправить комментарий