вторник, 29 ноября 2011 г.

Эксперимент продолжается

Да, ну и эксперимент по попытке бросить курить в прямом эфире продолжается пока. Идет третий день, который по уму должен быть переломным. И ему сука лучше быть переломным, иначе я за себя не отвечаю!!!

Ощущаю в себе странные симптомы. Смутно-знакомые симптомы. Чувствую я себя вот так:


Близкие говорят, что выгляжу я при этом вот так:


Чувствую себя очень хрупким и беззащитным. Когда сегодня пересекал перекресток, и там по традиции никто никого не пропускал, я вышел из машины и заплакал. Зато когда позвонил в Билайн по поводу выставленного мне счета, оператор попался сука глухой как тетерев!!! Я ему так и сказал: "К тебе сука приехать что ли??? Прочистить тебе слух??? Это, говорю, не счет за мобильную связь, это сумма, во сколько оценивают весь госдолг Греции!!!"

Хочется свалить домой, укутаться в плед и смотреть Унесенные Ветром, попивая чай с вишневым вареньем. А вместо этого приходится сука общаться с тупыми поставщиками сырья из Италии, которые сука экономят на телефоне и звонят через какую-то дешевую Ай-Пи телефонию, из-за которой я слышу только одни согласные. А из меня сейчас херовый телепат, чтобы по одним согласным догадаться, чего этот макаронник хочет!!! (Заказов он подлец хочет, и ежу понятно)

Короче странные и вместе с тем очень знакомые симптомы. Где я про них читал, либо сталкивался в жизни, ума не приложу. Буду думать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий