четверг, 24 апреля 2014 г.

Яйца судьбы

Хотелось бы вернуться к моей любимой теме современного искусства. Как-то там на мой взгляд нескучно. Знаменитый Квадрат со временем ощутимо выцветает, а молодая подоросоль тоже имеет, что сказать. Уже даже и знаменитый Дэмиен Хёрст готов выйти в тираж. Увы, уже и его дикости не достаточно дики на фоне ярких перформансов, например от швейцарской "художницы" Мило Мойро.

На выставке современного искусства в Кельне девушка показала всем желающим, как рождаются настоящие шедевры. Рождаются буквально. То есть она... Ну как бы... Одним словом смотрите:


Там, если не понятно, типа яйца, типа с разных цветов краской, и художница их несет в буквальном смысле. Вот так по мнению Мило Мойро и рождаются настоящие шедевры. Хотя на этот раз на мой взгляд получилось не очень. Но я верю, что дальше будет лучше.

Однако, и я не могу это не отметить, вокруг не наблюдается разгневанной толпы, не видно ряженных казаков со значками ГТО по всей груди и с плетками из секс-шопов, не наблюдаю я и строгой полиции с дубинками наперевес. Вместо этого видны люди со смартфонами, несколько фотографов, а так вообще-то в основном зевающие прохожие, которые идут себе, кто на выставку, кто с выставки, и приостанавливаются только чтобы рассмотреть повнимательней, откуда же берутся яйца в этой отважной женщине. Когда суть фокуса становится ясна, люди продолжают свой путь помолясь. Агрессии нет. Есть любопытство и попытка понять, че это за хрень. Иными словами Мило Мойро заставляет-таки зрителей думать. Так что возможно это и искусство. Просто очень и очень глупое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий