четверг, 17 апреля 2014 г.

Промежуточные итоги

В процессе развития ситуации на Украине, и во всем мире в этой связи, успев даже слегка поцапаться с некоторыми старинными друзьями, пришел к выводу, что выводы какие-либо делать еще рано. У меня уже в принципе сложилось свое мнение по аннексии Крыма, и я бы уже им с вами и поделился бы, но хочется все же сначала дождаться какого-то развития уже на оставшейся территории Украины.

Сегодня в 12 по Москве наш принц Джофри будет пытаться как-то сформулировать свою позицию. Впервые буду слушать с интересом, а не с иронией. Потому что наш путь в сторону тоталитаризма мне очевиден, и это уже пожалуй и неинтересно, увы. Тут уж видимо ничего не поделаешь, тут видимо нам поможет только счастливый несчастный случай, типа бутерброда не в то горло или банановой кожуры на лестнице. Но интересно другое. Интересна реакция планеты на все происходящее. Именно этот аспект я собираюсь разобрать в сегодняшнем общении с подданными нашего богоподобного. Потому что судя по всему весь мир в таком же замешательстве, как и мы тут все. Похоже мировая модель в нынешнем виде себя исчерпала, и вот прямо сейчас мы являемся свидетелями тому, как она формируется заново, с нуля. Тот факт, что мир проглотил совершенно невероятную эту процедуру с Крымом, навел меня на мысль, что ориентиры поплыли везде, а не только в Рунете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий