четверг, 10 апреля 2014 г.

Учим матчасть

По-моему степень идиотизма в информационном поле начала зашкаливать. Причем еще год-полтора назад никто всерьез и не верил, что интелект наших людей можно довести до уровня табуретки, по крайней мере в пределах пары поколений. Все ж таки у нас еще лет 20 назад была самая читающая нация в мире, а это ведь мы все! То есть я, вы все и наши родители. Соответственно наши дети не могут же вот так просто деградировать, мы же не должны позволить.

А оно вот оно как вышло. Оказалось, что просто тотальный контроль за телевидением, плюс 2-3 тысячи ботов в интернете, и оппля, самой читающей нации как не бывало. Вместо нее благодарные потребители шоу "Голос", "Шапито со звездами", готовые с открытым ртом впитывать всю жижу, которая льется из новостных выпусков первого, второго и НТВ. Причем я тут ни в коей мере никого не принижаю, таким образом вроде и возвышаясь сам, как сейчас очень модно делать. Мне на самом деле искренне жаль людей, которые, очевидно, что внутри где-то спутавшись, не могут эту спутанность продемонстрировать, отчего начинают истерить, судорожно повторяя мантры, надерганные из разных телеэфиров. Мантры эти сами по себе не несут смысла, почти никакого, поэтому мои дорогие соотечественники компенсируют отсутствие смысла эмоциональностью, сдвинутыми бровями и угрожающими интонациями. Со стороны это напоминает речь Шуры Балаганова над могилой Паниковского:

-Товарищи!.. Политическая обстановка в Европе… Наш ответ Чемберлену…

Поэтому я предлагаю в очередной раз остановиться, сделать глубокий вдох и постараться вернуться к исконным смыслам слов. К примеру меня умиляет слово "либерализм" в тех контекстах, в которых его сейчас употребляют буквально все. Причем даже те, кто по возрасту вообще-то должны еще были изучать Политологию и Историю КПСС. Сейчас этот термин обозначает прежде всего сексуальную ориентацию. Но сейчас внимание!!! Известный политолог, он даже преподает что-то где-то, Михаил Делягин еще с год назад считал Путина главой "либерального клана Кремля". Клянусь!!! Я читаю его твиттер, и помню, как тряс головой, перечитывая и перечитывая его эти формулировочки снова и снова.

- Путин либерал??? - спросил я его
- А кто же он еще! - ответил он мне

Михаил Делягин запутался, что простительно, а скорее всего намеренно запутал, что непростительно. Он и кучи прочих "политологов", к мнению которых сейчас высочайше разрешено прислушиваться, с высоты своего авторитета клеймят совершенно не то, что мы с вами должны бы понимать под термином либерализма. А между тем:

Либерализмом является верховенство закона над волей правителей и равенство всех граждан перед законом вне зависимости от их богатства, положения и влияния.

Не знаю, как там Путин, а я в этом смысле стопроцентный либерал. В этом определении все от начала и до конца соответствует моему видению мира. То, что клеймит (клеймил) Делягин, а за ним и 99% страны, описывает лишь экономическую модель в стране, когда исключается вмешательство государства не в мое мировоззрение, а например в медицину или образование. То есть иными словами, это когда медики не хотят лечить онкологию моей мамы, Царствие ей Небесное, а в институт набирают людей с Кавказа без знания русского языка, потому что одно невыгодно, а второе очень выгодно. В такой модели государство разводит руками и говорит: "Ну что ж тут поделаешь, это рынок!"

Не знаю, как вы, а я вот это не приемлю никак. Видимо, а точнее стопудово, я какой-то не такой либерал. Короче мы с Путиным категорически противоположные либералы. Да и патриоты мы с ним разные. Ему хотелось бы, чтобы Родина для меня ассоциировалась с Михалковым и сановными жопами с мигалками, а я вот не люблю сановные жопы. Он настаивает, что монархия для России самое патриотичное, а я как-то считаю, что это средневековье. Ему хотелось бы, чтобы я разинув рот смотрел Сталинград Бондарчука, а я вот совершенно четко знаю, что это говнокино. Ну знаю я, что ж со мной поделаешь.

Я был частью самой читающей нации на Земле. Поэтому я точно знаю, что такое либерализм, что бы не писалось в топе ЖЖ. Я также знаю, что такое капитализм, и также безуспешно всякий раз ищу в избирательном бюллетене ему альтернативу, но альтернатива ему у нас на государственном уровне запрещена. Кроме того я знаю, что Михалков снимает говно, Стас Михайлов и Валерия поют говно, а Дмитрий Киселев и Сергей Доренко льют нам всем в уши говно. Я это знаю, и ничего со мной тут не сделать. Видимо про меня потом "либералы-путинисты" напишут: "Ну вот, еще один не вписался в рынок!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий