вторник, 21 мая 2013 г.

На День Рождения

Сегодня день рождения моего любимого школьного учителя, учителя литературы. Именно он в свое время, взяв нас кажется лет в 14-15, заново научил нас читать. Не складывать буквы в слоги и слова, а именно читать русскую литературу. Он показал, как надо читать, а главное что надо читать.

Мы для него всегда были "болото", а он для нас навсегда остался кумиром и отправной точкой. Мы уже давно пытаемся собраться в очередной раз, и можем пытаться еще долго. Ровно до тех пор, пока не пройдет слух, что САМ скорее всего прилетит из Германии и присоединится к нашей встрече. Вот тогда все сразу смогут перенести или отменить все свои дела и все гарантированно придут.

Для меня стало полной неожиданностью узнать, что он меня читает. Это странное чувство, сразу как будто пишешь уже и не для себя. Уже раз, и какая-то вдруг ответственность появляется за эту писанину. А когда я получил от него репост (клянусь, мой учитель литературы перепостил мои какие-то здесь каракули), вот это, доложу я вам, было и чувство!!! Мы всегда были полными придурками, не так давно мы в этом убедились, и вдруг мой какой-то придурочный пост перепостил учитель. Ну в общем вы поняли.

С днем рождения, дорогой!!! Здоровья тебе и тыщу лет жизни! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий