понедельник, 27 мая 2013 г.

Спортивный интерес

Я грешен, иногда смотрю футбол, хоккей и прочие виды спорта не просто так, а с особым интересом. Как-то с год назад я закинул какие-то 20 евро на сетевой сервис Bet-At-Home, чиста паржать. С тех пор я что-то выиграл, что-то проиграл. Счет мой там то разбухает до немыслимых 250 евро, то сливается до ничтожных 5. Причем у меня и в мыслях не было снимать выигрыш, тут дело не в деньгах, а в принципе. Ведь что еще может заставить человека в здравом уме смотреть матч Локомотив-Мордовия? Скука смертная и ад израилев. Со ставкой, хотя бы и в 5 евро, матч преображается до уровня чуть ли не Английской Премьер-лиги.

Вот к примеру на эти выходные я сделал две ставки на финал Лиги Чемпионов, три ставки на последний тур Российского чемпионата и одну ставку на Гран-При Формулы-1 Монако. Итого шесть разных пари. События, на которые я поставил, имели место в субботу ночью и в воскресенье днем.

Я не верю в абсолютные величины. В теории оно допустимо, но на практике невозможно существование 100% спирта. Просто потому, что жизнь диктует свои законы. Невозможно обнаружить индивидуума с полностью нулевым содержанием алкоголя в крови, даже если этот человек муэдзин или раввин. Этот ноль можно предположить, но на практике обнаружить вряд ли удастся.

Но в эти выходные моя интуиция показала АБСОЛЮТНО отрицательное значение. Невероятно, но факт. Все 6 моих предположений на спортивные события уик-энда получили ответ "Бу-Ге-Ге". Что наводит меня на мысль, что возможно азартные игры, это не совсем мое. Увы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий