понедельник, 20 мая 2013 г.

ЦСКА - чемпион

На выходные в последнее время категорически не доходят руки до писанины в этот журнал. Причем хотел бы сказать, что я жутко занят, и мне не хватает времени. Но буду честен: в 90% времени тупо лень. Да, я ленив. И для таких как я в такие моменты существует твиттер, куда можно постить, не выводя тело из положения горизонтального в противоестественное вертикальное.

Но к некоторым темам выходных надо возвращаться, хочется того или нет. Одной такой темой является чемпионство ЦСКА. Я без иронии, абсолютно искренне поздравляю всех коней, которые меня тут возможно читают, с победой в нашем чемпионате. Да, игра, в которой ЦСКА оформил чемпионство, была довольно-таки унылой. А в последние 15 минут команды и вовсе бросили играть, откровенно докатывая до финального свистка. Так что трибунам пришлось коротать эти минуты, развлекая себя оглушительными взрывами.

И все же я с удовольствием констатирую возврат чемпионства в Москву после 7 лет загула по городам и весям. Я по-настоящему рад за Слуцкого. Уникальный случай тренера, которому прочили отставку много раз, когда его клуб находился на самом верху таблицы, вот такой парадокс. Ну и нешутейный респектос Евгению Ленноровичу Гинеру, который своей энергией и энтузиазмом посрамил такие масштабные "квази-футболы", как Зенит и Анжи. Такие моменты дают нам, простым гражданам, право надеятся, что правда есть, и она восторжествует.

Что вселяет и в меня некий оптимизм. Потому что если правда есть, то президент Футбольного Клуба Локомотив Ольга Юрьевна Смородская будет официально признана ведьмой, переименована в "госпожу Ольгу" и отправлена в лигу Квиддича летать на метлах. Да будет так.


Комментариев нет:

Отправить комментарий