четверг, 16 мая 2013 г.

МГТС - мон амур

При переезде оказывается свой номер домашнего телефона можно взять с собой. Вы спросите: зачем? Законный вопрос. В принципе оно нахрен не надо. Я домашним телефоном пользовался в последний раз давнехонько. Но с другой стороны, есть же всякие дальние родственники, которые знают только этот номер. Я же по-прежнему ожидаю звонка от своего  троюродного дяди из Австралии, сказочно богатого, который мне наконец-то сообщит, что отныне мои дела пойдут на лад. А кроме воображаемого дяди есть еще папа, и еще родственники рядышком, до сих пор считающие разговор по мобильному адски дорогим удовольствием, поэтому звонящие только со и на стационарные телефоны. Причем когда их пытаешься успокоить, что им звоню я, им оно соответственно бесплатно, они тут же вместо своих начинают экономить уже мои деньги и все равно торопятся закончить разговор.

Короче переношу номер со старого на новый адрес. Офис МГТС на Новом Арбате меня поразил. Вместо телефонных кабинок и запаха Почты России там оказался вполне себе офис, с электронной очередью, с мониторами на стенах и с молодежью за стойкой. Молодой человек быстренько вник в суть вопроса, сразу взял у меня все документы, сделал копии, я написал заявление, затем от позвонил куда-то и уточнил, возможна ли технически процедура переноса, то есть завели ли тупо провода в наш новый дом. Выяснилось, что провода тупо завели, так что "свет зеленый говорит, путь свободен, путь открыт".



Ну вот и все. С этого момента все это: молодежь за стойками, мониторы на стенах, электроника эта - все это закончилось, и началась та самая Почта России, которую все мы так знаем и любим. Уже первые сомнения начались тогда, когда через 2-3 недели я позвонил туда, чтобы уточнить, отчего так тихо в моей телефонной трубке дома. В ответ молодой человек поставил меня на холд минут на 10, затем вернулся, извинился и заверил, что все чики-пуки, процесс идет, надо только подождать еще немного. Тогда я попросил заодно его проверить, что там у меня на предмет задолженности. "О! Ну тут у вас все более чем прекрасно! У вас на счету 1740 руб!"- радостно сообщил мне паренек, и я понял, что все сложнее чем ожидалось.

Дело в том, что процедура переноса стоит 2000 руб, которые я и уплатил немедленно с подачей заявления. 1740 руб на счету - это и есть те самые 2000, которые не пригодились для оплаты переноса, зато прекрасно используются МГТС для взимания платы за неоказанные услуги телефонной связи.

В максимально приличных выражениях я объяснил ему суть моих сомнений, он сразу ухватил суть, поставил меня на холд еще на 10 минут, затем вернулся, извинился, заверил что все было запутанно, а теперь все во всем разобрались и уже очень скоро все будет чики-пуки, надо лишь подождать. "Скока?"- спрашиваю. "Как праздники кончатся",- вежливо раскланялся молодой человек.

В понедельник позвонил в МГТС и сообщил, что девятый вагон пустой в телефоне по-прежнему тихо и тоскливо. В ответ молодая девушка поставила меня на холд на 10-15 минут, потом вернулась, уточнила адрес старый и адрес новый, затем опять на холд. На холде у МГТС звучит Марш-Парад-Алле из бара Голубая Устрица Полицейской академии. Вернувшись еще через 6-7 минут девушка извинилась и с сомнением в голосе сообщила, что судя по всему чики-пуки не будет. Дело в том, что моя заявка закрыта, и поэтому мне надо отправляться опять в офис МГТС на Новый Арбат.
- Что такое "Заявка закрыта"?
- Это значит, что ваша заявка, которую вы подавали месяц назад, теперь закрыта.
- Но это хорошо или плохо?
- Трудно сказать. Вам ответят только в офисе
- То есть решить проблему с телефоном МГТС по телефону с МГТС нельзя?
- Нет
- Спасибо
- Могу ли я еще вам чем-нибудь помочь?
- Боже упаси, мне пока хватит.

Вчера пришел в офис МГТС на Новом Арбате. И знаете что? Нет, телефонных кабинок с номерами и криками "Барышня" я там конечно не обнаружил. Но, хотите верьте, хотите нет, но стойкий запах Почты России я там теперь учуял. Тот же самый молодой человек, ему реально на вид лет 19, не больше, опять сразу схватил суть моей проблемы, опять кому-то позвонил, зажав трубку плечом и параллельно что-то выискивая в компьютере. Потом он еще раз уточнил мой старый адрес и мой новый адрес, еще раз позвонил куда-то и затем уже окончательно заверил, что теперь все будет чики-пуки. Точнее уже чики-пуки. Телефон мне перекинули. А то, что в телефоне тихо, это просто потому, что на линии обрыв. Сейчас он мне даже вызовет мастеров, которые во мгновение ока мне все починят. Так что вот-вот. А пока... Не подпишу ли я акт о приемке выполненных работ?
- Эммм... Пардон, но каких работ? Какие работы по вашему выполнены?
- Нами произведен перенос номера с вашего старого адреса на ваш новый.
- Но на новом адресе из телефона тишь и тоска. Как же я могу подписать акт о том, в чем неуверен.
- Поверьте, все уже чики-пуки.

В акте я так и записал: "Со слов менеджера Виталия телефон мне перенесен, хоть молчащая трубка и говорит мне об обратном". Менеджер Виталий пробежал глазами мою писанину, удовлетворенно кивнул и пожелал мне всего хорошего.

Только что мне позвонил техник МГТС. Он пришел чинить телефон, а вместо дома стройка. Стоит ли говорить, что МГТС пришло чинить мой телефон по старому адресу. Новость о том, что я там больше не живу, а живу наоборот, по новому адресу, поставила специалиста в тупик. Ни он, ни его бригадир, ни вообще кто-либо в МГТС о новом адресе судя по всему не знает.

Ну и вывод: теперь я уже неуверен, что мне этот телефон уж так нужен. Прежде всего потому, что троюродный дядя в Австралии скорее найдет меня в интернете или по мобильному. И все будет чики-пуки. Теперь уж точно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий