понедельник, 13 мая 2013 г.

Пока мы спали.

Пока страна праздновала, мариновала, жарила на углях и обильно запивала, к нам зачастили разные зарубежные гости. Тут и Керри из США, тут и Кэмерон из Великобритании. Все как один, всем миром, просят нашего Верховного Дзюдоиста отменить поставки в Сирию систем ПВО С-300. "А вот не отменю",- явно упиваясь собственной значимостью, развалясь на троне, отвечает наш,- "Вот не хочу ничего отменять и все тут!"

А у меня вопрос абсолютно не праздный. Вот где тут правда? Ведь не по оппозиции Асад будет палить из этих С-300. Нет, таким образом он лишь обезопасит себя от обстрелов его позиций иностранными силами. Законно? Справедливо? А с другой стороны, лидер, который довел страну до раскола на две враждующие половинки, и теперь утюжащий танками и ракетами своих собственных граждан, разве это не упырь? Разве он не заслужил повторения судьбы Каддафи, о которой в Кремле любят вспомнить по поводу и без?

Нет, разумеется вмешательство во внутренние тараканы суверенного государства с многовековой историей - это совершенно не дело. Не дело к примеру Лондона решать, кто там демократический, а кто не совсем. Но как быть, если царек совершенно закусил удила и уничтожает свой собственный народ? А что, если мы тут всерьез анализируем позицию Башара Асада, а он там в это время в Дамаске сидит в шапочке из фольги, с антеннками, и пытается выйти на связь с инопланетным разумом Альфацентавра, уголком рта обильно пуская слюну.

Где та грань, после которой вмешательство уже и не вмешательство, а реально помощь бедным перепуганным людям, умудрившемся родиться не в той стране и не в то время? Меня между нами не так уж и сильно волнует судьба сирийского народа. Волнует! Но не так, чтоб я от этого потерял сон и покой. Меня больше занимают мои личные перспективы, тем более что они не так уж и невероятны. Что, если наш Сенсей скатится с катушек и начнет бороться со своими же людьми? Что, если он объявит всех, кто его недолюбливает, иностранными агентами и ну карать? Что, если ему вдруг покажется любое инакомыслие предательством? Хотя стоп!!! Так уже! Началось! А если я к примеру не болею за его сраный Зенит, это уже значит, что я мыслю инако.

Короче пока мы выпивали и закусывали, вполне вероятно, что Владимир Владимирович Путин, Президент РФ и Верховный Главнокомандующий, уже сошел с ума. По крайней мере некоторые косвенные признаки на лицо. Не знаю, как вы, а я в последнее время почитываю новости из Сирии с легким беспокойством. Как бы чего не вышло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий