вторник, 21 мая 2013 г.

Кураж-Бамбей

Настойчиво продвигаясь в сторону потребления исключительно легального контента, открыл недавно для себя сервис Play. Он лично мне удобен прежде всего тем, что воспроизводится как на компе, так и на Айпаде, а главное, на платформе Smart TV. Причем, и это невозможно недооценить, при просмотре сериалов сервис запоминает, на каком месте какой серии какого сезона вы уснули в прошлый раз, и на любом из ваших устройств в следующий раз начнет воспроизведение именно с этого места. Сервис кстати позволяет кстати и скачивать контент. Но я не вижу в этом смысла пока, так как пока никуда не еду, где бы не было Wi-Fi. А при наличии Вай-Фая я могу спокойно начать просмотр чего угодно с того места, на котором закончил.

Но я не об этом. Я о том, что обнаружил в каталогах Плэй мою любимую Теорию Большого Взрыва. Правда не свежак, но до прошлого сезона вроде все есть. Слово за слово, как-то взял, да и купил первый сезон за 200 с небольшим рублей. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что Большой Взрыв на Плэе дают в легендарной озвучке Кураж-Бамбея. Я, если честно, этот сериал в другом варианте себе уже и представить не могу. Если "Как я встретил вашу маму" я начал смотреть в оригинале и так и не смог переключиться, то с Теорией я сразу пошел наперекор своему же правилу смотреть максимум с титрами, сразу начал смотреть в переводе Куража и втянулся.

Само собой в данном случае мы говорим о том, что озвучку Куража привлекли не на Плэе, а сами производители сериала. В конце каждой серии Денис Колесников с гордостью произносит "Озвучено по версии Ку-Ку-Кураж-Бамбей по заказу студии Парамаунт". Поправьте меня, если я ошибаюсь, но на моем опыте это чуть ли ни уникальный случай привлечения правообладателями пиратов к работе. На сколько я помню, от голоса Володарского отказались, так как он просто памятник пиратским VHS, с Гоблином тоже не заладилось из-за его преданности крепкому словцу.

Хотя Кураж - это не совсем пираты. Это просто талантливые ребята, применения которым в легальном поле по началу просто не было. Кстати, Кураж-Бамбей - это в основном Денис Колесников. Он и голоса, он и идеи, и теперь уже не все, но многие тексты. Вот он:


Теперь у него на Радио Максимум своя 10-минутная программка "Сериальный Трындец", где он озвучивает последние сплетни из области сериалов. И вообще, парень все больше и больше загружен работой, и я искренне за него рад.

Ну и рад я гибкости и смелости Парамаунта, которые признали очевидное, что борьба с нелегальным контентом ведется не ковровыми бомбардировками, а диалогом со зрителем. И если зритель выбрал для себя что-то, то вполне возможно это стоит попробовать и правообладателям, возможно это качественно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий