пятница, 21 ноября 2014 г.

Бунт

Учитель ловит в туалете курящего ученика:                      
- Так!!! Ну все, попался, голубчик! Быстро, какой класс?!
- (медленно выпустив дым тонкой струйкой) Буржуазия.

Что-то давненько не баловал я себя гурманской пятницей. А между тем у меня давно уже стоит несколько бутылок простенького, но ароматного Кьянти. Купил по акции две коробки, выходило чуть больше 400 руб за бутылку, а вино оказалось вполне себе. А поскольку вино простое, то и еду я выберу простую, крестьянскую.

Сегодня я в разогретое оливковое масло кину кубик сливочного, потом в этой смеси чуток припущу мелко порубленные петрушку, чеснок, перчик чили без семян. Я острый перец могу съесть целиком. А вот жена у меня не настолько огнеед. Так что для нее я чили сначала разрежу пополам, тщательно вычищу все семечки и перегородки, а потом еще и промою разок под теплой водой. Так острота останется, но в рамках, без закипания мозга.

Дальше мой секретный ингредиент: самую малость цедры лимона. Чеснок с петрушкой дают запах простой нехитрой вкусноты. Капелька цедры поддает блюду аристократичности. И как только аромат цедры станет явным, сразу туда же на сковороду мелко порубленные томаты. Само собой, что на сегодняшний день томаты консервированные. Все. Соли щепотку только не забыть, и потушить минут 10, чтобы подзагустить чуток.

Одновременно сварили спагетти до полуготовности, слили и вывалили в сковородку, где уже готов соус. Сковороду выключили, блюдо перемешали, накрыли еще на 3 минутки. Тем временем лично я натираю немножко пармезана. Хотя этот соус называется Арабьята, и к нему сами итальянцы обычно сыр не добавляют, я все же тут привык идти против системы и пармезаном это блюдо все же присыпаю, когда уже выложил на тарелку. Если есть листик зеленого базилика, то неплохо им сверху украсить каждую порцию, получится красно-зеленое сочетание, красиво.

Да, пузо!!! Да, щеки! Да, трех раз в неделю в спортзале уже похоже не хватает! Но друзья мои, если себе отказывать во всем, то становится все меньше и меньше поводов убиваться на работе и в жизни. Если я выпью сегодня два-три бокальчика вина и съем тарелку спагетти с острым соусом, небо не рухнет на Землю. И знаете что? Потом я еще открою коньячок, заныканный еще с лета и тяпну рюмашку с кофейком. Считайте, что я взбунтовался. Фак зе систем, фак зе корпорейт уорлд! Всех с пятницей!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий