вторник, 11 ноября 2014 г.

Иду на вы

Я вообще по жизни человек не сильно-то рисковый. Нет, ухнуть все на зеро и фатально прогадать я конечно могу, но это скорее азарт, а не риск. От риска я не испытываю этого прилива адреналина, за которым иные странные люди готовы лезть на крыши небоскребов или погружаться на немыслимые глубины без акваланга. В этом смысле у меня склад характера скорее философский, чем авантюрный.

Но как-то так выходит, что если я не стремлюсь к риску, то рискованные ситуации сами находят меня. Как-то меня занесло в Гонконг, и на прилете, ровно в зоне паспортного и таможенного контроля, меня и весь пассажиропоток проводили через специальные рамки-тепловизоры. Оказалось, что я прилетел в самый-самый разгар "птичьего гриппа", и тепловизоры выявляли в толпе пассажиров с высокой температурой. Только в этот момент я собрался, огляделся и вдруг осознал, что вокруг практически все идут в масках на лицах.

Аналогичная ситуация сложилась вокруг меня в Испании, когда я с аппетитом пробовал разные сорта хамона, а вокруг тем временем в мире "бушевал" грипп на этот раз уже свиной. Как-то всегда новости об этих непонятных хворях читаешь по диагонали, краем глаза. Трудно себе представить, что новость про свиной или птичий грипп может нести какую-то угрозу мне, Фсергею из Красносельского р-на города Москвы.

А между тем в США набирает обороты эпидемия загадочного заболевания, которое уже даже окрестили новым СПИДом. По самым оптимистичным прикидкам носиталями болезни являются порядка 300 тысяч американцев. Пикантная особенность заключается в том, что распространяет эту болячку, внимание (!!!), поцелуйный клоп!!! По мне так ничего так названьице, вполне сопоставимо с птичим и свиным гриппом. Смертность от болезни чуть ли не 50/50. Парадокс, что протекает она почти бессимптомно, о том, что больной был заражен, выясняется уже при вскрытии.

Все это я к тому, что вот как раз вчера подал документы на американскую визу. Собираюсь на новый год посетить родину хот-догов и бейсбола, пока есть такая возможность. В конце концов стыдно побывать в хреновой туче стран мира, но ни разу не увидеть само логово капитализма, где человек человеку волк с Уолл-стрит.

Таким образом, если Госдеп не найдет в моих анкетных данных ничего подозрительного, вполне возможно, что в этот новый год мне опять предстоит столкнуться со смертельной опасностью. На этот раз это будет поцелуйный клоп. Почему его так называют, я не знаю. Но выясню!!! И мы еще посмотрим, кто кого!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий