вторник, 25 ноября 2014 г.

Покайтесь, грешники...

В Фергюссоне переворачивают и жгут машины. Под утро по московскому времени даже пошли сообщения о том, что якобы слышны были автоматные очереди, и сообщил об этом не РашаТудей, а вполне себе твиттер БиБиСи. Есть разрозненные сведения о наличии раненых среди сил полиции. Сент-Луис объявлен бесполетной зоной.

Кроме Фергюссона на несанкционированные шествия вышли люди в Нью-Йорке, Чикаго и Вашингтоне. Полиция пока ничего не предпринимает и лишь сопровождает огромные толпы людей. Последнее, что я успел узнать, это что толпа блокировала несколько мостов в Нью-Йорке, и там власти уже людей предпочли остановить. Чем закончится противостояние, пока непонятно.

А ведь я предупреждал!!! Я же предупреждал?! И это я купил билеты на рейс Москва-Нью-Йорк-Москва. Когда я забронирую гостиницу, вы поймете по новостям из-за океана. Когда я приземлюсь и пройду паспортный контроль, мир поймет по скачущим в силе и славе всадникам апокалипсиса.

2 комментария:

  1. ФСергей, зато может Россия за время твоего отсутствия начнет возрождаться? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть статистика по моему присутствию. Статистики по моему отсутствию нет, так что время покажет.

      Удалить