понедельник, 10 ноября 2014 г.

Москва Центр Нравы

Когда к нам приезжают родственники жены из Омска, я всегда им говорю, что Москва совершенно не приспособлена для комфортного проживания людей. Ну они мне задают вопрос, мол вот как оно тут, у вас. И я им всегда отвечаю искренне: я москвич, я тут родился, это мой город и я его действительно люблю. Но жить здесь совершенно невозможно. Здесь созданы абсолютно все условия для того, чтобы ближний возненавидел ближнего, причем не шуточно желал бы ближнему неудобства, типа фурункула в неудобном месте, а прям смерти, в корчах и муках.

В качестве иллюстрации ниже три фотки, снятые во дворе на мобилу. Сюжет прост, как чукотский бубен: парковка враскоряку, которая мешает всем, и пешеходам, и водителям. Реакция, которую вызвал этот несомненно идиотский поступок, на мой взгляд можно отнести к абсолютно неадекватным.




Как видно, машина действительно перегородила тротуар и действительно немного мешает въезду машин к подъезду, сразу за которым оборудована парковка. Иными словами пройти и проехать можно, просто из-за этого каблука сделать это трудновато. В итоге у машины прокалываются два колеса.


Всем известно, что прокол одного колеса, это неудобство, так как его придется менять. А вот прокол сразу двух колес, это уже жестокая месть, так как ни у кого не бывает две запаски, тут уже придется прибегать к чьей-то помощи, чтобы колеса снять, отремонтировать где-то, потом поставить обратно.

Но, как видно на фотках, мститель задет за самое живое. Ему эта парковка настолько не нравится, что, посмотрев на проколы, он понимает, что не испил еще чашу мщения до дна. Тогда он поднимается обратно домой, набирает пшена и посыпает им крышу и капот машинки. Это делается, чтобы вороны, налетев на угощение, клювами подолбили краску у машины.

Но и этого мстителю кажется мало. Он вновь поднимается домой и притаскивает с собой использованный памперс, который и пристраивает под щетку на стекло.


Вот в таком городе я сейчас живу. Не знаю, может вы не согласитесь, но по-моему тут полнейший неадекват!!! Это что должно в жизни этого "мстителя" происходить, если он вспыхнул, как петарда, и сделал аж несколько подходов к снаряду. Предположить, что у него при себе одновременно нашлись нож, пшено и использованный памперс, я не могу. И вот он устроил всю эту беготню, чтобы что??? Нафига это ему? И главное: теперь его отпустило? Или он все еще возбужден и ищет выхода своему "праведному гневу"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий