воскресенье, 31 августа 2014 г.

Полет не во сне, а наяву

На годовщину свадьбы решил не выдумывать ничего эдакого, а традиционно подарил жене цветы и поход в хороший ресторан. А вот жена в этот раз по-настоящему порвала шаблон и подарила мне 40 минутный полет за штурвалом Боинга. Дело в том, что я настолько часто летаю в качестве пассажира, что ничего удивительного в том, что в итоге с интересом начал читать вдруг блоги разных бывших или действующих летчиков во главе разумеется с известным LetchikLeha. В конце концов, как часто летающий пассажир, я имею право знать, как оно там все у них устроено. Так что под катом, прошу любить и жаловать, ваш покорный слуга, Фсергей, заходит уже в третий раз на посадку в аэропорт Инсбрука, так как два предыдущих раза попасть на полосу тупо не смог. Ладошки у Фсергея мокренькие. Как и спина. Снято все женой на айфон, по непонятной причине она держала его вертикально, за что я извиняюсь.




Скажу вам честно, все фильмы про то, как экипаж самолета гибнет, и лайнер сажает какой-то доброволец из пассажиров - полная и безоговорочная херь!!! Посадить самолет без соответствующего опыта не сможет никто. Я и раньше как-то сомневался в правдоподобии таких фильмов. Теперь я знаю это точно. У меня, если быть до конца честным, это по сути так нормально и не получилось, посадка на видео превратилась бы в яркое пиротехническое шоу, если бы не инструктор, который вовремя подхватывал штурвал.

Ощущения от полета вполне реальные, так как кабина стоит на специальных опорах, и ее болтает вполне по-настоящему, из стороны в сторону и вперед-назад. Так что на взлете в кресло вдавливает, а на посадке выкидывает. Пейзажи за окном настоящие, но я этого заметить не смог, так как видел только полосу с ее огнями, которые всякий раз показывали мне, что захожу я строго мимо, так что надо уходить на новый круг.

Стоит процесс 5 тыр 40 минут, кажется 7 тыр - час. Рядом стоит какой-то немыслимый, просто космический тренажер Эйрбаса, но я осмысленно выбрал Боинг. Во-первых потому, что это все же подарок жены, а Боинг стоит дешевле. Ну и немаловажная деталь, оказалось, что за штурвал подержаться все сложнее и сложнее, на Эйрбас уже джойстик вместо штурвала, а по-моему это уже своего рода безалкогольное пиво или резиновая женщина, суррогат короче.

Если кому интересно, дальше сами, вот вам ссылка. Проект держится на чистом энтузиазме владельца. Так что если кому интересно, спешите, пока этот энтузиазм не иссяк.

Комментариев нет:

Отправить комментарий