суббота, 30 августа 2014 г.

Запах санкций

Помните, как я свидетельствовал? Ну как я там поехал в Метро, как там послонялся и вам потом рассказал, что там и как. А помните, как я жаловался, что пропал венгерский сырокопченый бекон, и тогда я решил взять на пробу Велком. Сегодня с утреца решил забацать яишенку с бекончиком, и вот что я вам скажу.

Фу! Брось! Нельзя!!! Запах от этой субстанции не выветривается уже больше часа, видимо применялись какие-то нано-технологии. Цветок на окне скорее всего не выживет. По самому "продукту" могу с уверенностью утверждать, что в компании Велком не имеют ни малейшего представления, что из себя представляет бекон. То, что они предлагают, по факту является жиром, причем допускаю, что тюленьим. Выводы: никогда, заклинаю, ни за какие ковриги, ни за Крым, ни за "русский мир" мсье Дугина, ни за что не покупайте это вещество. Пожалейте себя и окружающих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий