вторник, 26 августа 2014 г.

Опять выборы

Тут какие-то выборы будут скоро. "Наши опять игают французскую жизнь" (С). Точнее опять есть указание кого-то там куда-то выбрать. Чуров уже опять на коне, и уже опять опровергает законы математики один за другим. На этот раз теория вероятности не устояла под напором его надбровных дуг. Дело в том, что в 13 регионах выборы, и в пяти из них в бюллетенях первая строчка досталась Единой России. Это было настолько маловероятно, что Чуров охотно принял этот вызов и сделал таки возможным невозможное. Снова.

И это будет первый раз в моей жизни, когда на выборы я не пойду. Это не отсутствие позиции. Это именно она и есть, позиция. Признаюсь, еще 4 года назад у меня были иллюзии, что нарисовать вообще все невозможно. Можно подправить в пределах 5-7%, но если навалиться всем миром, то это уже не вымарать. Практика показала мою наивность. Точнее глубину цинизма организаторов этого всего, а также глубину пофигизма населения, его готовность утереться, да и жить дальше себе как ни в чем не бывало.

Таким образом я имею сообщить, что больше в институт свободных выборов на территории Российской Федерации я не верю, а значит и участвовать в этом смысла не вижу. Если кому-то в этом заявлении видится какой-то пафос, то это ошибка, пафоса тут нет. Да и не заявление это, а очередной тестовый пост, чтобы посмотреть, как работает лента в Блекберри. Благодарю за внимание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий