пятница, 1 августа 2014 г.

Срочно дайте зиму

Нет-нет, это не про жару. Я кстати не знаю, как вам, мне че-то пока не так чтобы адски жарко. Я бы сказал, при кондеях практически везде такая жара для меня вполне комфортна. Главное, чтобы не запалилось торфяное барбекю, как в 2010, а с этим я очень даже могу жить.

Но нет, этот пост не про жару. Он скорее больше про футбол. А так-то он, увы, как ни избегаю я этой темы, он про Украину. Точнее про футбольных фанатов украины. Вот нам всем нужно охладиться, и это я в переносном смысле, а вот им-то уж точно срочно надо голову в снег, причем буквально. Потому что кипит их разум возмущенный, и тогда нормальный ум перестает действовать.

Вчера прочитал страннейшую новость о том, как киевские болельщики наваляли по самые помидоры болельщикам Копенгагена в ходе матча Квалификации Лиги Чемпионов, потом еще добавили после матча, а потом еще и в гостинице. Меня не новость удивила. Эка невидаль, фанаты подрались! Меня причина побоища удивила:

ИТАР-ТАСС утверждает, что вспышку украинского гнева спровоцировал российский флаг, который был вывешен на гостевой трибуне.

А с чего бы болелам Копенгагена вывешивать на трибуне российский флаг-то?! Разгадка этой невероятнейшей тайны кроется в том, что ее выдало ИТАР-ТАСС, видимо внеся определенные коррективы в текст новости, чтобы никакие "уважаемые люди" ни дай Бог не обиделись вдруг. А на самом деле новость выглядела так.

На самом деле разумеется никакого российского флага на трибунах не было. Да и с чего, повторюсь, ему там оказаться. Вместо флага фанаты Копенгагена вывесели на своей трибуне символ их Ультрас, фанатской группировки Urban Crew. Главным символом этой группировки является лысая башка. Вот она:


Повторюсь, что конечно всем нам надо немного остыть. Но киевлянам надо что-то делать срочное и радикальное. Потому что они в этой башке увидели лик, вы не поверите, Путина!!! Вот в этом банере они увидели Путина!!! Если каждая лысая башка у них там сейчас вызывает такие эмоции, то ирландской певице Шинед O'Коннор пока лучше воздержаться от концертов на Украине.

Ну а дальше уже никто никого не контролировал. Эти, увидев баннер с Путиным, ломанули мочить датчан. Те, увидев угрозу своему символу, бросились его защищать. В итоге УЕФА получил очередную историю, в которой футбола ноль, политики воз плюс телега.

В заключение хочу отметить, что нападающий московского Локомотива, сенегалец Даме́ Н’Дойе, раньше выступавший за Копенгаген, как-то был замечен с подозрительной татуировкой на запястье. Где-то говорили, что у него там Нельсон Мандела, кто-то шутил, что это Воландеморт, в Киеве же уверены, что у сенегальца там портрет великого на все времена собирателя земель русских и тигров уссурийских вместе со стерхами, нашего луноликого ПэЖэ:


Всех с выходными. И всем отдыхать. А то психиатрия двух стран не справится с наплывом пациентов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий