понедельник, 11 августа 2014 г.

Назло маме отморожу уши

В субботу получил тревожный звонок от коллеги по работе:

- Ты в магазине был? Так вот, докладываю из Метро! Макарон нормальных нет, одна хренова Макфа (он сказал не хренова, а чуть по другому сформулировал). Далее, на полках с оливковым маслом можно играть в боулинг. То же с сыром! Пошехонский есть, но он на хрен никому не уперся, люди ищут пармезан, и не находят его. А еще у меня в морозилке закончился бекон, думал подкупить. Ну знаешь, бекон такой, венгерский... Венгерский, бл*?:%!!!

Вот так мы встретили первый уикэнд под санкциями, которые нам объявили свои же. У меня возле дома я в принципе все купил. И спагетти Барилла, и оливкового масла. Не купил только пармезан, так как он стал стоить 700р за уголок, а это мне видится перебором.

Вопреки логике и очевидным ожиданиям я не услышал ничего о закрытии базы НАТО в Ульяновске. Нет, как я ни вслушивался, про такого рода санкции гнилой Европе новости не прозвучало. Также нигде не проходила информация, что в ответ на санкции против Добролета наши прекращают поставки российского титана на вражеский Боинг. Наоборот, в ответ на отзыв лизинговых машин наши сразу же разместили на Боинге заказ на их покупку, даже вроде уже и предоплату закинули.

Вот такие дела. Бедный Воронеж иными словами. И по-прежнему у нас нет ни единого механизма, как бы мы могли высказать несогласие. Вот я к примеру не согласен с тем, чтобы мою лично накопительную часть пенсии тратили на что-то другое, отличное от дела моей пенсии. Куда мне следует в этом случае идти? Точнее сейчас мне следует с этими мыслями идти по вполне четкому адресу, и это ясно даже ребенку. Но ведь скорее всего это неправильно? Или я отстал, и по телевизору уже и это объявлено правильным?

Комментариев нет:

Отправить комментарий