четверг, 22 мая 2014 г.

Время вперед

Барон Мюнхгаузен, улетая на Луну, раскрывал напоследок провожающим некоторые тайны мироздания: "Сейчас я улечу, и мы вряд ли увидимся. Дело в том, что время на небе и на Земле летит неодинаково, там мгновенье, тут века. Все относительно." Я не знаю, как летит время в Китае, в Кремле, на Рублевке. Скорее всего есть и тут какие-то отличия. Но черт подери, 30 лет - это как-то многовато, вам не кажется?

Я даже не готов сейчас обсуждать цену, точнее ее секретность, за которую продан наш с вами газ соседней стране. Меня больше интересует срок, на который действует сделка. Мне хочется понять, кто из давешних переговорщиков настолько оптимист и настолько здорОво питается, что готов себе вот так намерить 30 лет, в течение которых он будет нести ответственность за эту сделку. Ведь 30 лет, это как-то очень много, не так ли?

Как-то я брал кредит на покупку машины. Там можно было взять на три года, можно на пять, а мне с моей идеальной кредитной историей в порядке исключения даже предлагался вариант на семь лет. И я тогда как-то совершенно неожиданно для себя серьезно вдумался в эту цифру. Да вы и сами попробуйте. Это просто. Вспомните себя семь лет назад. Я к примеру тогда еще не вел этот журнал. В 2007 году я дернул спину и перестал играть в футбол, и это было моей на тот момент самой большой проблемой, потому что как-то сразу поперло пузо. Мне в 2007 году решительно не нравилась формулировочка "подобрать преемника", как-то она мне казалась какой-то монархической. Но с другой стороны в 2007-м я искренне верил, что выборы покажут, честно покажут, какой путь здравому смыслу ближе. В 2007 году Эдуард Лимонов еще существовал, как бы мы все к нему тогда ни относились.

В 2007 году я никак не собирался всерьез вслушиваться в бредни г-на Проханова, которые он нес в своей газетенке Завтра. А спустя 7 лет у нас Российская Газета взахлеб цитирует эти практически черносотенные высеры. В 2007 году я еще посматривал наше ТВ и не мог себе представить фразы "превратить США в радиоактивный пепел" в исполнении не Жириновского. В 2007 году для меня Дугин был просто фриком, а 7 лет спустя он является практически официальным идеологом Кремля, и уже в ближайшее время у нас тут вполне может случиться "сакральный хоровод". Гляньте на это, если не видели. Оно стоит того. Чтобы просто осознавать, какое Аненербе у нас в Кремле пустило корни.

Я тогда взял кредит на пять лет, вернул за три. Просто потому, что лично я не мог тогда ничего предположить, каков будет мир через 7 лет. Как говаривал Остап Бендер: "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не собираюсь жить вечно". Сегодня я не могу представить, что нас ждет через пару месяцев. Не объявим ли мы войну Монголии? Не объявит ли Монголия войну нам? Сто бочек пороха нам в корму, 30 лет по сегодняшним временам - практически вечность, согласитесь?!?! 30 лет - это охренительно как долго!!!

С чего это такое планирование? До последнего времени самая далекая временная отсечка у нашего государства была в 2020 году. Программа нашего президента дальше просто стеснялась забредать. К 2020 году у нас однозначно должна быть решена наконец проблема тарифов ЖКХ, конвертируемости рубля, вывода пенсии до прожиточного уровня. К 2020 году в конце концов на этот раз уж точно должна бы в принципе начать нормальную работу развязка Ленинградка-Волоколамка-Алабяна. Ведь когда-то же она заработает.

Так вот, это все запланировано к 2020 году, то есть через 6 лет. А наш с вами газ продан по какой-то цене, секретной цене, на 30 лет. Секретна эта цена, потому что она слишком завышена? Потому что она уж слишком выгодня для России? Потому что китайцы на переговорах были введены в транс дугинским хороводом, и оттого подписали совершенно невероятно высокую цену, от которой не только Крым, но и Тайвань будет наш? Такое возможно. По крайней мере, оглядываясь назад на 7 лет, наше нынешнее настоящее настолько невозможно, что теперь возможно все!

5 комментариев:

  1. расскажи как спину лечил похоже длительная переноска тяжестей меня доканала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если кратко, то забыть про переноску тяжестей, а также про бег, про прыжки, про все, где есть нагрузка хоть какая-то на позвоночник. Обязательно плавание. Как ни странно звучит, воздержаться от всех красных напитков (коньяк, виски, красное вино).

      А так конечно лучше с этим не шутить. Обязательно сделать томографию и к врачу. Меня на ноги ставил бывший спортивный врач, у которого позвоночник - специализация. Вот на ноги он ставит, а дальше уже сам.

      Удалить
  2. Спасибо алкоголь уже давненько забыт почти полностью томографию очень постараюсь наверное рентген тоже можно при современном темпе и уровне жизни не могу себе позволить ни плавание ни дорогое лечение все же постараюсь

    ОтветитьУдалить
  3. Я жил на Кубе в детстве три года с тех пор мечтаю жить там постоянно понимаю утопичность ситуации но с эмоциями трудно совладать это стало просто каким то наваждением для меня вот там можно было бы поплавать круглогодично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В отличие от вас, меня в Монголию че-то не тянет ))) Тоже наваждение такое.

      Удалить