среда, 29 января 2014 г.

Компьютерный стол

В догонку к посту про моноблок. Сегодня приехал "авторский" стол в форме триумфальной арки. А заодно приехал и "авторский" стул в форме жопы. Так что теперь у меня свой авторский уголок.


Кстати, как ни странно, все это в сумме оказалось довольно-таки удобно. Так что предъявить жене мне особенно нечего. Кроме пожалуй боли в пояснице, так как стол оказывается делают из стали в хорошие 5-6 мм толщиной, а я эту внешне невесомую конструкцию решил поднять рывком. Знал бы, надел бы пояс штангиста. Как пояснил курьер, не без удовольствия разглядывая мою судорогой сведенную красную физиономию, стол специально такой тяжелый, чтобы придать всей конструкции дополнительную устойчивость. Надо сказать, тут расчеты оказались точны, сдвинуть этот столик будет непросто.


Короче вот так я купил себе моноблок, о котором напишу еще как-нибудь. Надо сказать, что Windows-8 мне понравилась. Первый вариант операционки у меня дома, где вообще никак ничего не надо прописывать в сеть, все обнаруживается само, настраивается само, периодически вкрадчиво спрашивая разрешения. Мне такой подход нравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий