пятница, 10 января 2014 г.

Туристам на заметку

После поста про устричную в комментариях услышал сарказм. Много сарказма про то, что мол "За такие рекомендации и советы в определенной ситуации можно и в дыню получить". Отчасти согласен. Поэтому сейчас внимание, будет совет совершенно практический, в каком-то смысле это даже секрет, которым я с удовольствием поделюсь с вами. Надеюсь пригодится.

Навеяло это увиденным 2-го января. Мы улетали вечером, так что с утра все вещи уже были сложены, включая фотоаппарат. Но ведь не сидеть же в гостинице, тупо дожидаясь времени выезда. Короче пошли прогуляться, тем более солнце светило исключительно ярко. И, как Венечка, куда бы ни шел, всегда выходил к Курскому вокзалу, так и меня в Париже ноги всегда несут к Лувру, даже если шел я к башне. То, что я увидел 2-го января у Лувра, меня совершенно убило. Мне даже сейчас придется вам показать фотки с айфона, но оно того стоит.


Видал я очереди в музеи, но такого сумасшествия еще никогда. Обычно очередь идет змейкой метрах в 50 от Пирамиды. Ведь именно через знаменитую Пирамиду входят люди в легендарный музей. Мой лучший результат на вход составил 35 минут топтания в змейке. Мой антирекорд - 1 час 20 минут. Тогда я протоптал 50 метров от Пирамиды до "змейки", саму "змейку" и еще метров 20 в сторону Cour Carre (Квадратного двора, дворик в вершине двух крыльев Лувра, собственно этот двор и является очертаниями того самого древнего Лувра, в котором еще остались какие-то покои Великих). А теперь внимание, снимок на айвон Квадратного двора утром 2-го января:


Вон, вдоль всего периметра люди стоят, видите? Это очередь на вход!!! Клянусь! Она тянется по всей левой части двора и через ворота выходит на площадь по направлению к Пирамиде:



Само собой зума в айфоне нет, но можете увеличить сами, чтобы оценить масштаб бедствия. Скажу больше, очередь не начиналась в Квадратном дворе!


Очередь начиналась где-то от Сены:


Вот это я называю "факин змейка"!!! Если я тогда в 80 метрах от Пирамиды топтался час с лишним, то тут, мои дорогие друзья, не меньше 5-6 часов. Больше - возможно! Меньше - никогда! Я так эмоционально тут, потому что клянусь, такой очередюги я не видел никогда в жизни. Нечто сопоставимое сейчас показывают по телеку про ажиотаж с Дарами Волхвов, но то по телеку, там вообще много чего показывают, а тут вот оно, живьем. А теперь внимание, совет.

Если вы попали в такую ситуацию, вам следует забыть об этой очереди. Она вам скорее всего не по силам. Вместо этого у вас есть два варианта (вариант смалодушничать, плюнуть и сдаться мы тут не рассматриваем). Первый вариант - это пару раз в неделю Лувр устраивает Visites Nocturnes, ночные посещения. Это не совсем ночь, но часов до 23 железно. То есть вам надо лишь узнать, когда ближайший ноктюрн, и тогда подойти часикам к семи вечера ко входу. В это время вся европейская часть очереди послушно валит ужинать, а вы остаетесь вместе с японскими туристами и проходите в течение 15-20 минут. Мало того, на ноктюрны цена билета на вход значительно ниже.

Но это был совет, достаточно банальный для бывалых туристов. А теперь секрет! Слушайте внимательно и ни в коем случае не записывайте, чтоб враг не прознал. Итак, делаете глупое лицо, осматривая прекрасную архитектуру сердца Парижа, обходите всю эту очередь. Ваша задача обойти Лувр практически до Арки Карузель, далее вам следует повернуться лицом к Пирамиде. Вид должен вам открыться примерно вот такой:


То есть перед вами "подкова" двух крыльев Лувра с Пирамидой в центре. И вот тут внимание, справа вход, называется Porte des Lions, Львиные ворота. Вот он:


Это полноценный вход в музей, о котором даже не каждый парижанин знает. Он работает не каждый день, но там на входе табличка с расписанием. Ознакомьтесь и приходите, когда вам будет удобно. Там точно такая же продажа билетов. Кажется там нет выдачи аудиогидов, но за ними вы легко можете добежать до Пирамиды, но находясь уже внутри здания.

Нет-нет, не благодарите!


Комментариев нет:

Отправить комментарий