среда, 15 января 2014 г.

Буревестник

Надпись мелом на мосту напротив бульвара Сен-Мишель:



"В XXI веке мы живем в "Современном средневековье", в XXI веке полиция и армия защищают только богатых и никогда бедных."

Когда я остановился сфоткать надпись, меня сзади окрикнули. Оказалось, что автор еще не закончил, он просто за мелками бегал, а тут я стою на его воззвании. Там что-то про мир, катящийся в тюрьму, про нас всех, узников нового порядка, и про то, что пора людям всей планеты объединиться, чтобы кровавый режим пал.

Мужик вещал весьма эмоционально. А узнав, что я из России, пуще прежнего раздухарился. Он предъявил мне Пусси Райот, которых назвал "Теми бедными девочками, которые конечно дуры конченные, но в тюрьму-то зачем". Потом он признал, что да, Путин их помиловал, но двух лет-то ведь не вернешь. "И вообще Путин - страшный политик",- со страстью закончил он. Я немедленно согласился, заявив, что я его считаю опасным человеком, и что мне вообще непонятно, как Европа продолжает с ним за руку здороваться.

Тут же при слове "Путин" рядом нарисовался какой-то Али-Баба, который начал нам доказывать, что на самом деле Путин - красава!!! Вон он как ловко поддержал Башара Асада и всю родную Сирию вытащил! Если бы не Путин, Дядя Сэм там бы уже бомбил вовсю.

Тут же подскочил еще один Али-Баба и начал горячо всем доказывать, что Башар Асад на самом деле кровавый диктатор, на чьих руках кровь тысяч и тысяч мирных сирийцев. И что Башару Асаду самое место в публичном доме, где бы его в гомосексуальном смысле использовали тысячи и тысячи страждущих.

На эту фразу подбежала какая-то старушенция, которая вдруг начала осыпать проклятиями Франсуа Оланда за то, как он наплевал на половину граждан Франции и устроил этот цирк с гей-браками.

Вот тут я поспешил свалить с моста напротив бульвара Сен-Мишель. Ситуация там ни с того, ни с сего накалилась. Буквально из искры возгорелось пламя. Надеюсь до столкновений не дошло. Потому что если дошло, то отчасти я был бы к этому причастен, а таких осложнений мне сейчас не хотелось бы. Больше всего в тот момент я хотел мира на Земле и пару бокальчиков французского вина в парижском кафе с видом на Сену.

1 комментарий:

  1. VarangaOfficial - варанга купить в аптеке - все, что нужно знать об этом препарате. Воспользовавшись нашим сайтом, вы сможете узнать обстоятельную, полную информацию касательно данного лекарственного средства. Лично увидеть данные о проведенных клинических тестированиях, прочитать отзывы реальных пациентов и врачей, использующих крем в своей лечебной практике. Ознакомиться с инструкцией по использованию, прочесть об особенностях и методах работы комплекса, уяснить, как работает крем Варанга, где можно приобрести оригинальный препарат и, как избежать покупки подделки. Мы очень тщательно и скурпулезно проверяем размещаемые на сайте данные. Предоставляем пользователям нашего ресурса сведения, почерпнутые исключительно из надежных источников. Если вы обнаружили признаки грибка или уже довольно продолжительное время, без ощутимых результатов стараетесь излечиться от этого неприятного коварного недуга, на нашем сайте вы отыщете быстрый и простой способ устранения проблемы. Присоединяетесь и живите полноценной, здоровой жизнью. Теперь все ответы на самые популярные и волнующие пользователей вопросы, собраны на одном ресурсе.

    ОтветитьУдалить