вторник, 28 января 2014 г.

Годы берут свое

Да, Фсергей уже не тот. На выходные слетал в Милан. Вообще-то дел было ровно на один понедельник. Но билеты на самолет имеют нормальную, похожую на реальность, цену, только если в субботу туда, а в понедельник назад. Даже учитывая две ночи в гостинице, так все равно ощутимо дешевле, чем если бы я прилетел в воскресенье.

И все бы ничего, но обратный рейс ночной, типа в 23-50 вылет, а в 6 утра я уже в Москве. И сразу на работу. И вы знаете, что я вам имею доложить. Раньше для меня такое дело было совершенно плевым. Ну прилетел, ну домой в душик, да и побежал на работу, ничего особенного. Увы, похоже больше я так не могу. Тело все разламывается от самолетного кресла, как будто весь полет меня били, уснуть не удалось ни на секунду, а теперь картинка плывет, кофе пью, как воду, с тем же кстати результатом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий