четверг, 23 января 2014 г.

Подбор техники в дом

Как-то уже жаловался тут на то, что мой ноут дома перестал укладываться в нормативы ГТО. Причем даже начал скорее ставить антирекорды. К примеру, если не угадать с моментом, он мог загружаться в течение минут сорока. Если в этот момент приходили обновления Винды, плюс обновление Касперского, плюс обновление какого-нибудь Адоба, то он скрипел и жужжал всем своим нутром, нагревался, как утюг, краснел, неприлично пах, и так минут 30-40. Все попытки в такие моменты открыть хотя бы Хром приводили к коме, из которой мой бедный ноут выходил только после перезагруза.

Почему я довел бедную железяку до такого состояния? Потому что мне он не особо-то и нужен был. Включаю я его как правило, только когда остаюсь дома, и надо из дома поработать. Иными словами мне на компе нужен Офис, всякие сетевые приблуды для удаленного доступа на офисный сервак, да пожалуй Скайп. А, ну и само собой, мне нужен iTunes там, для резервного копирования всех яблоустройств. Соответственно, пока я из дома работаю, мне некогда лечить бедолагу, мне работать надо. А когда уже поработал, оно мне вроде как и надо сильно-то. Ведь для всех остальных целей у меня есть планшеты.

Однако рано или поздно мужчина перестает носить кеды и покупает ботинки, меняет джинсы на брюки, а курточку на пиджак. Потому что иногда становится как-то неудобно перед окружающими, вроде здоровый лоб, а выглядит, как голь перекатная. Короче настало время мне заняться домашним компом. Так как планшеты планшетами, а нормальная Винда, как мясорубка, в доме должна быть.

По результатам исследований существующего рынка, а также анализа задач и свободного места в доме был сделан выбор странный: моноблок. Вот он, красавец, ложится в багажник моего автомобиля:


"Почему именно моноблок, Фсергей?" - спросит меня иной читатель. И я отвечу: "Потому что только моноблок нормально встанет на компьютерный столик, который присмотрела моя жена. Вот он, этот урод:


Переубедить жену мне не удалось. Вдруг оказалось, что при ремонте и при закупке мебели в дом все решения принимал я. Выяснилось, что именно я выбрал кровать в спальню, я выбрал диван в гостинку, я подобрал цвет паркета. Так что теперь уж позвольте и ей, бедняжке, проявить свой креатив и купить авторские красивые вещи.

Как я все это выбирал, я вспомнить не могу. Мне казалось, что это мы все как-то вместе. И главное, какая связь между "красивыми авторскими вещами" и этим, прости Господи, столиком? Но лицо жены молча давало понять, что вот тут компромиса не будет. Столик будет именно этот, причем скорее всего белый, на нем будет стоять какой-нибудь комп, неважно какой, но обязательно тоже белый. Все. Конец дискуссии. И мысленный, но отчетливый щелчок затвора, как знак готовности отстаивать свою позицию.

"Вот так",- отвечу я пытливому читателю, - "Вот так я и выбрал моноблок. А больше мне и нечего добавить"

Комментариев нет:

Отправить комментарий