пятница, 30 марта 2012 г.

Пятница - развратница

Пятница - это как весна! Весной погода легко может быть, как осенью, и температура там, и слякоть, и серый цвет окружающего мира. А осенью кстати легко может быть погода весенней, температура там, слякоть, и все такое прочее. Но между этими моментами реально пропасть!!!

Потому что весной, как бы оно хреново не выглядело сейчас, всем известно, чего мы небезосновательно ждем чуть позже. Чуть позже в любом случае будет солнце, жара, зелень, фрукты, переполненные аэропорты, очереди на паспортном контроле, предельная собранность в магазинах Дюти Фри, как бы не забыть о чем-то самом важном, потом зовущие маленькие ресторанчики, свежие морепродукты, мечтательный взгляд на закат с бокалом сухого вина.

В осени же, как бы она ни выглядела, какими бы красно-огненными красками не переливалась, всегда присутствует один отвратительнейший момент: осень закончится и на следующие 6 месяцев наступит зима. Холодная, темная, со все той же слякотью под ногами и мертвыми пробками вокруг. И это неотвратимо, как дембель. И в этом лично я с Пушкиным расхожусь. Ему эта унылая пора - очей очарование. Мне - запой, адъ и депрессия.

Нет! Я - человек без затей! Со мной все просто: по знаку Зодиака я лыжи, мне нравится весна, какой бы хреновой она ни была, и мой любимый день недели пятница!!! Ничего я с этим поделать не могу, да и не хочу. Именно после пятницы следует ночь с пятницы на субботу. Именно в эту ночь (именно в эту, а не в новогоднюю!!!) случаются самые неожиданные знакомства, самые сказочные открытия, именно в эту ночь у каждого из нас может случиться своя минута славы! Главное ее не упустить.

И именно такая минута славы, точнее 6 таких минут, случились у бедного канадца, которого в ночь на субботу арестовали полицейские. Добропорядочный канадец был обескуражен задержанием, несомненно несправедливым, и решил возражать. Его пламенная речь на беду зацепилась за риторический вопрос "Is this a real life?" (Это вообще в реале происходит?) Далее задержанный уже себе не принадлежал, следующая фраза пошла уже сама собой: "Or just a fantasy?" И дальше чувак исполнил, пламенно и страстно, без единой ошибки или запинки, Bohemian Rhapsody группы Queen!!! Всю, от начала и до конца!!! Насладитесь этим роликом, который посмотрело практически миллион человек, и проникнитесь пылом этого канадского бородача. А заодно проникнитесь и духом пятницы, моего любимого дня недели!!! Всем хороших выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий