пятница, 23 марта 2012 г.

Warning! Achtung! Побережно! Про смену работы псто!

Все из нас (если не все, то уж точно подавляющее большинство) когда-то меняли место работы. Все это делают по разным причинам с формальной точки зрения, но все имеют одну и ту же причину по сути: мы все уходим туда, где нам лучше, оттуда, где нам хуже. Где-то вас достал начальник-самодур(а), где-то начались перебои с выплатой зарплаты. Где-то вы просто достигли потолка в карьерном росте, чувствуете, что выше того, что у вас есть, конкретно тут вы не прыгнете, чувствуете, что покрываетесь мхом и тогда начинаете подыскивать какое-то место, где есть перспектива. Данный пост предназначен для тех читателей, которые работают пока, и в принципе нормально себя чувствуют, но, скажем так, с вожделением посматривают на сторону с целью смены работы.

Уверен, что сменить род деятельности координально способны единицы из нас. Случаи дауншифтинга не рассматриваем, так как это как правило больше относится к категории "с дуба рухнул", или еще вариант "с жиру бесится". А вот так, чтобы работал, работал бухгалтером, а потом вдруг устроился в модельное агентство модельером, таких вариантов я знаю очень и очень немного. Или был экспедитором, а потом написал книгу про любовь, издал ее гигантским тиражом и стал кумиром миллионов.

Нет, как правило все мы, меняя работу, идем либо к прямым конкурентам, либо уж как минимум остаемся примерно в той же сфере деятельности. И это правильно. Здесь у нас и наработанный опыт, и накопленные связи, знакомства, какие-то возможности, делающие нас привлекательными, или даже порой уникальными, работниками для новых компаний. Так?

Нет!!! Хрена лысого!!! Отныне это не так!!!



Вчера всю вторую половину дня я провел в компании двух следователей из Санкт-Петербурга, которые допрашивали меня в качестве свидетеля. Суть дела в том, что некие люди уволились из транспортно-экспедиторской компании, уволились со скандалом, и в итоге устроились в другую фирму с абсолютно аналогичным профилем, что логично. Казалось бы! От этой новой уже фирмы они обратились ко мне, предложив свои услуги, разумеется дешевле. И это в нормальном мире называется конкуренцией, которая позволяет снижать цену на рынке, что в моем конкретном случае позволяет привезти товар дешевле, что позволяет продать его дешевле, что хорошо. Казалось бы!

Обратились эти люди ко мне не просто так, а потому что мы до этого с ними прекрасно общались. Они устраивали мне "теплый прием" в Питере, я тоже старался не отставать, когда они приезжали в Москву. Иными словами за знакомство со мной, почти близкое к дружбе, они заплатили своим временем и своей собственной печенью.

Я не знаю, поверите ли вы мне, но по факту обращения этих ребят ко мне НА ПОЛНОМ СЕРЬЕЗЕ возбуждено всамделешнее уголовное дело!!! Что-то вроде "мошенничества, выраженного в незаконном использовании информации, составляющей коммерческую тайну"! Нормально?!?! Причем следователи в доверительной беседе сознались, что дело идиотское, но с очень хорошими перспективами. Потому что сверху пришло указание на создание такого прецедента. Иными словами, что бы они не нарыли, дело в любом случае дойдет до суда, потому что непорядок, "чтобы статья была, а посадок по ней не было". Ну не заниматься же феноменальным чутьем Сулеймана Керимова, владельца махачкалинского Анжи, который умудряется скупать активы в самой низшей точке стоимости, а продавать в самой высшей позиции. Да и кроме него есть примеры, где вроде как попахивает сливом инсайдерской информации, но заниматься этим просто некому, и некогда, да и неохота.

Иными словами теперь, увольняясь откуда-то и устраиваясь на новое место работы, вы обязаны прикидываться идиотом, который работать конечно работал, но опыта никакого при этом не приобрел. То есть вы обязаны обнулиться до состояния выпускника института. Потому что все, что вы освоили после, вам не принадлежит. Вся ваша жизнь - собственность ваших бывших работодателей!

Ну и теперь серьезно. Я искренне не верю в то, что у этого дела есть хоть какая-то разумная перспектива. У любого идиотизма есть свой предел, дальше которого совсем заканчивается разум и начинается сюрреализм, фантасмагория, как угодно это назовите. Но с другой стороны мой опыт мне подсказывает, что бывают такие специальные страны, в которых возможна абсолютно любая фантазия!!! "Мой опыт" в таких странах, как и вообще любое употребление слова "Мой", не приветствуется!

Комментариев нет:

Отправить комментарий